Социальная сеть Twitter, пользователи которой могут оставлять короткие сообщения в своих блогах, объявила о начале тестирования кнопки "Купить". Этот шаг знаменует собой желание американской компании заниматься электронной коммерцией.
Новый сервис, который пока доступен ограниченному количеству учетных записей в США через мобильные приложения для iOS и Android, позволяет совершать покупки товаров или услуг одним нажатием на сообщение в Twitter. После клика на кнопку "Купить" пользователю предлагается указать реквизиты оплаты и адрес доставки. Twitter позволяет сохранить все введенные данные, чтобы не вводить их в дальнейшем.
В рамках развития услуг электронной коммерции Twitter сотрудничает с американской процессинговой компанией Stripe, а также известным торговым приложением Fancy и интернет-платформами Gumroad и Musictoday. Первые аккаунты, которым доступна кнопка "Купить", принадлежат артистам, брендам и некоммерческим организациям, работающим совместно с Twitter.
О возможном участии Twitter на рынке интернет-торговли СМИ пишут уже давно. Слухи активизировались год назад, когда должность руководителя коммерческого отдела компании занял Натан Хаббард (Nathan Hubbard), ранее возглавлявший фирму Ticketmaster, занимающуюся онлайн-продажами билетов на футбольные матчи, концерты и другие мероприятия. По мнению экспертов, опыт работы в Ticketmaster поможет Хаббарду в успешной интеграции электронной коммерции в сервис микроблогов.
В июле 2014 года Twitter сообщила о покупке разработчика прикладного программного интерфейса для мобильных платежных приложений CardSpring.
Сахифани кўриш статистикаси:
- бу ой (Декабр 2025) - 4;
- ўтган ой (Ноябр 2025) - 1;
- оxирги 3 ой (Сентябр 2025 - Ноябр 2025) - 2;
- оxирги йил (Декабр 2024 - Ноябр 2025) - 5;