«Яндекс.Директ» начал оповещать рекламодателей и владельцев партнерских площадок «Рекламной сети Яндекса» о проблемах с их сайтами.
Если сайт недоступен, его владелец получает об этом письмо по электронной почте и, по желанию, SMS-сообщение на свой телефон. В настройках «Яндекс.Директа» можно установить автоматическое отключение рекламной кампании, если ее объявления ведут на сломанный сайт.
Новый инструмент работает только для сайтов, где установлена «Яндекс.Метрика», на основе ее данных. При резких колебаниях в статистике сайта (например, при падении количества посетителей), он сразу же проверяется на работоспособность. Уведомление владельцу отправляется при смене состояния — если сайт стал недоступен или, наоборот, восстановился.
Сахифани кўриш статистикаси:
- оxирги йил (Декабр 2024 - Ноябр 2025) - 3;
Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...