pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации События Полезные сервисы Наши вакансии
Воскресенье, 17 ноября 2019 г.
USD: 9490.77   EUR: 10455.03
Версия для печати
2014-12-03 12:14:03

Контроль посещаемости — удобно и выгодно

В Центре UZINFOCOM разработана и внедрена система контроля и управления доступом (СКУД), позволяющая отслеживать посещаемость сотрудников. Система полезна для любых организаций и учебных заведений.

Руководитель организации, работники отдела кадров (ректорат и деканаты в ВУЗах), а также сами сотрудники могут прослеживать, кто присутствует в данный момент, а кто отсутствует. Отсутствующие по уважительным причинам (командировка, отпуск) отмечены отдельно.

Такая возможность дает руководителю оперативную информацию для принятия решения, отделу кадров и бухгалтерии облегчает сбор данных о посещаемости, у сотрудников (или учащихся) повышает дисциплину и ответственность за использование рабочего (учебного) времени. Прозрачность и открытость сведений о посещаемости (например, установка экранов с данными о посещаемости в фойе организации) также способствует поднятию дисциплины и ответственности у сотрудников (или студентов).

1

Регистрация прихода-ухода с идентификацией сотрудника производится путем поднесением к считывателям персональных идентификационных карт с RFID-меткой. Интеграция с сервисом идентификации ID.UZ позволяет достичь экономии при установке СКУД в разных государственных организациях, а также предоставляет возможность дальнейшей интеграции с другими системами. Облегчается учет и контроль посетителей организации, так как при посещении организации владельцем ID-карты не надо будет переписывать его паспортные данные, они «подтягиваются» автоматически из профиля владельца карточки в базе данных ID.UZ.

1

Также в СКУД предусмотрена возможность ограничения посещения охраняемых зон (комнат, зданий). Администратор СКУД в организации может назначит категории лиц, имеющих доступ в те или иные помещения. Кроме того, администратор может добавлять или удалять сотрудников, вносить данные об отпусках, командировках или об индивидуальном расписании.

СКУД позволяет создавать несколько ролей пользователей: администрация, сотрудник, преподаватель, студент. Каждая роль имеет свои функциональные возможности в системе.

Разработка успешно внедрена в Государственном комитете связи, информатизации и телекоммуникационных технологий и в Центре развития и внедрения компьютерных и информационных технологий UZINFOCOM.

По вопросам установки и внедрения СКУД обращайтесь в Абонентский отдел.

Источник: UZINFOCOM
Прочитано: 1488 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
© ООО «Norma»; 2019. Все права защищены.
YP
Яндекс.Метрика
18+
Add engine