pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации События Полезные сервисы Наши вакансии
Воскресенье, 21 июля 2019 г.
USD: 8584.50   EUR: 9673.87
Версия для печати
2015-07-03 14:48:39

Beeline привлечет сотни людей к измерениям качества связи

Оператор связи Beeline запускает уникальную для Узбекистана программу сетевого мониторинга качества предоставляемых услуг. Компания выводит на новый уровень регулярные измерения параметров голосовых сервисов и мобильного Интернета с помощью инновационного инструмента Mobile Quality Analyzer (MQA). Данное приложение работает на смартфонах под управлением ОС Android (начиная с версии 2.3 Gingerbread) и iOS (начиная с версии 8.1). В ближайшее время Beeline предоставит желающим возможность загрузить его на свои устройства, став частью сети волонтеров, помогающих исследовать и улучшать качество связи.

Комментируя событие, коммерческий директор Unitel Максим Ефремов сказал: «MQA представляет собой систему, позволяющую получать пользовательские характеристики мобильного Интернета непосредственно со смартфонов. То, что важно для клиентов – важно и для нас, так что замеры производятся по ключевым показателям качества именно с точки зрения абонентов, а это, прежде всего, доступность, непрерывность и скорость соединения. Процесс измерений и снятие их результатов реализуются средствами приложения MQA в фоновом режиме без каких-либо усилий со стороны пользователя. Первыми волонтерами стали сотрудники Beeline, а сейчас мы планируем привлечь людей и вне компании».

Внедряя Mobile Quality Analyzer и привлекая к мониторингу сети непосредственно абонентов, Beeline открывает новую страницу в развитии телеком-отрасли. Результаты замеров MQA сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки, создания отчетов, графиков и другой аналитической информации. Эта информация дополняет внутренний мониторинг состояния сети и данные по результатам драйв-тестов, создавая полноценный анализ для эффективного планирования и оптимизации сети.

«Сегодня Beeline в очередной раз подтвердил свой статус инновационного лидера и ведущей сервисной компании, – отметил руководитель проекта развития клиентского опыта Unitel Ораз Абдуразаков. – По сути, MQA – это больше, чем работа во благо клиентов, это работа вместе с клиентами – совместная деятельность для развития и модернизации сети Beeline. Безусловно, мы постоянно проводим мониторинг сети традиционными средствами, но постоянный поток информации о качестве услуг с сотен, а в перспективе – и тысяч абонентских устройств – это совсем другой уровень понимания реального клиентского опыта, новый стандарт масштабности и репрезентативности измерений».

Об условиях участия в программе Mobile Quality Analyzer и возможности загрузки приложения будет дополнительно объявлено на официальной Facebook-странице Beeline Uzbekistan https://www.facebook.com/beeline.uz

Источник: beeline.uz
Прочитано: 1063 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
© ООО «Norma»; 2019. Все права защищены.
YP
Яндекс.Метрика
18+
Add engine