Декабрь 19, 2019 Просмотры 11 просмотров

Встречайте Ucell - ожидайте большего!

ucell_big.jpg16 июня 2008 года в столичном отеле Intercontinental Tashkent состоялась пресс-конференция ИП ООО «COSCOM», посвященная выходу на рынок Узбекистана новой торговой марки «Ucell».

На пресс-конференции присутствовали президент TeliaSonera в бизнес-регионе Eurasia, а также главный исполнительный директор Fintur Holdings B.V. Теро Кивисаари, главный операционный директор Fintur Holdings B.V. Халим Атеш и генеральный директор ИП ООО «COSCOM» Огуз Мемигювен.

«С этого момента все наши услуги будут предоставляться под новой маркой «Ucell». Изменив бренд на «Ucell», мы хотели подчеркнуть нашу принадлежность Узбекистану и, вместе с тем, показать, что «COSCOM» теперь является частью большой «семьи» телекоммуникационных компаний мирового класса», - сообщил журналистам г-н Огуз Мемигювен.

Здесь нужно пояснить, что буква "U" в названии торговой марки означает Узбекистан, а "Cell" олицетворяет характер предоставляемых услуг - сотовую связь. Это уже сложившаяся практика локализации торговых брендов, осуществляемая TeliaSonera на территории СНГ. Достаточно вспомнить «K'cell» в Казахстане, «Azercell» в Азербайджане, «Geocell» в Грузии и «Moldcell» в Молдове.

«Несмотря на принадлежность европейскому инвестору, «COSCOM» под маркой «Ucell» всегда останется компанией для Узбекистана. Мы верны нашим ценностям - быть локальной компанией, которая предлагает услуги мирового класса, заботится о своих сотрудниках, клиентах и обществе, ведет бизнес согласно мировым этическим нормам, - продолжил г-н Мемигювен. - «Ucell» - бренд решительных и молодых духом, для тех, кто постоянно в поиске новых, современных услуг, отвечающих растущим интересам и потребностям. Мы создали этот бренд, чтобы поддержать динамичный образ жизни таких людей и помочь им в достижении успеха».

Отвечая на вопросы журналистов, г-н Кивисаари, г-н Атеш и г-н Мемигювен не скрывали самых амбициозных планов на будущее. "Нас не устраивает третье место среди операторов мобильной связи Узбекистана, и мы уверены, что уже в ближайшие 2 года сможем значительно улучшить свое положение", - таков был лейтмотив их ответов.

Для этого планируется многое сделать. Уже к концу текущего года намечен запуск сети связи третьего поколения - 3G. Будет значительно увеличено количество базовых станций по Узбекистану, в случае необходимости их число может быть доведено до 5 тысяч. Техническое перевооружение компании обеспечит для ее абонентов возможность пользоваться самыми лучшими и передовыми услугами, существующими на рынке мобильной связи, а гибкие тарифные планы станут стимулом для привлечения новых клиентов.

"Ожидайте большего!" - таков отныне девиз нового бренда. А насколько наши ожидания оправдаются - покажет самое ближайшее будущее.


Просмотры 11 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 3;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 5;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 6;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...