pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Понедельник, 20 ноября 2017 г.
USD: 8069.29   EUR: 9403.14
Версия для печати
2017-05-16 11:34:25

Компания Xerox объявила о начале продаж системы контроля печати YSoft SafeQ 6 с обновлённым функционалом

SafeQ — серверное решение чешской компании YSoft, предназначенное для управления процессами печати, копирования и сканирования, разграничения доступа пользователей к функциям МФУ, а также учёта выполненных работ. Система позволяет обеспечить защиту конфиденциальной информации, сгладить пиковые нагрузки и сократить объём избыточной печати.

Компания Xerox уже девять лет продаёт программное обеспечение и оборудование YSoft SafeQ в Казахстане, внедряя его в организациях с инфраструктурой разного масштаба: от единиц до сотен и тысяч печатных устройств. Возможности системы удачно дополняют функционал оборудования Xerox, что позволяет создать максимально эффективную рабочую среду в рамках комплексных проектов.

В шестой версии YSoft SafeQ обновилась архитектура, появились новые модули и изменился функционал старых. Это расширило возможности и упростило масштабируемость системы. В зависимости от стоящих перед ними задач, организации могут приобрести один из наборов лицензий (управление печатью, управление сканированием или полный функционал) или купить лицензии на отдельные модули (например, «авторизация», «отчёты» и «правила»). Архитектура и интерфейс при этом не меняются, поэтому для расширения возможностей системы достаточно просто докупить необходимые модули.

В YSoft SafeQ 6 появились следующие основные нововведения:

Маршрутизация работ

Новая архитектура системы позволяет организовать маршрутизацию работ на базе клиентских ПК (Client Based Print Roaming). В рамках этой модели отправляемые на печать документы не выходят за пределы локальной сети, а центральный сервер осуществляет авторизацию, координацию работы и сбор статистики. Это позволяет организациям с сетью филиалов эффективно использовать SafeQ в офисах без установки отдельных серверов.

Управление сканированием

В YSoft SafeQ 6 расширились возможности обработки и маршрутизации отсканированных документов. Стали доступны функции распознавания штрихкодов и текста, выделенного цветом. Также появились возможности работы с метаданными, автоматического разделения и преобразования файлов в популярные офисные форматы (в том числе txt, docx, xlsx и pptx). Сохранять результаты сканирования теперь можно на серверах MS Exchange, Sharepoint, Dropbox и OneDrive, а также в каталогах, выбранных на панели управления МФУ.

Новые терминалы

Новый терминал Professional 4 отличается более удобной системой управления, унифицированной с интерфейсом встроенных терминалов, и позволяет легко заменить подключённый ридер при использовании карты другого типа.

Новые ридеры

Новые ридеры версии USBreader 3 поддерживают больше разновидностей карт и могут подключаться как к терминалам, так и напрямую к совместимым МФУ.

Мобильный терминал

Пользователи YSoft SafeQ 6 могут проходить авторизацию и отправлять на печать работы с мобильных устройств, используя их в качестве терминалов доступа. При этом устанавливать терминал YSoft SafeQ на МФУ необязательно.

Универсальный драйвер принтера

В новой версии YSoft SafeQ используется универсальный драйвер для формирования единой очереди печати в среде, где установлены МФУ разных производителей.

Множественная аренда

Новая архитектура позволяет управлять печатью в нескольких независимых организациях с одного сервера.

Квотирование

YSoft SafeQ 6 поддерживает систему квот, которая устанавливает для пользователей ограничения объёма печати.

Обновление YSoft SafeQ 5 до новой версии осуществляется бесплатно для организаций с действующим соглашением о поддержке ПО.

«Используя YSoft SafeQ, руководители компаний могут быть уверены, что сотрудники будут печатать только необходимые для работы документы, а отправленная на МФУ конфиденциальная информация не попадёт в руки случайных людей, — комментирует Сергей Кувакин, руководитель группы поддержки офисных систем Xerox Евразия. — Улучшения, реализованные в новой версии, делают эту систему ещё более гибкой и функциональной, наилучшим образом приспосабливая её к потребностям современных офисов».

1

2

Источник: Xerox
Прочитано: 523 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Add engine