Декабрь 19, 2019 Просмотры 187 просмотров

Вилфинг - новая Интернет-болезнь

Вилфинг - новая Интернет-болезнь

Британские газеты провели исследование, которое было призвано определить количество пользователей, блуждающих по сети без определенной цели. Зачастую, можно заметить, что человек выходит в Интернет, открывает новые страницы, закрывает, не читая их, переходит с одного ресурса на другой и не может понять, что же ему нужно на самом деле. Как оказалось привычку бесцельного нахождения в сети имеют две трети из общего числа британских пользователей Интернет (общее число составляет 33.7 млн жителей).

В рамках исследования было опрошено 2400 человек, которые честно признались, что сидят в онлайне "просто так". Новый сетевой недуг уже получил свое название: "wilfing" – происходит от фразы ("What was I looking for?" – "Что я искал?"). Почти шестьсот человек рассказало, что тратит на переходы от сайта к сайту около 30% своего времени без какого-либо информационного повода. Авторы опроса определили, что это время эквивалентно двум рабочим дням в месяц. Основная часть "вилферов" – мужчины в возрасте до 25 лет. "Вилфинг" уже не первый термин, который происходит от технологического пресыщения развитых стран. Термин "заппинг" или бесцельное переключение телевизионных каналов обсуждался еще несколько лет назад.


Просмотры 187 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Апрель 2024) - 4;
  • за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 13;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 44;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...