Компания Rambler Media представила неаудированные результаты своей деятельности за девять месяцев 2008 года. Ее доход вырос на 114%, до $80,1 млн., по сравнению с результатами прошлого года. Выручка от контекстной рекламы увеличилась в 2,9 раза и достигла $36,3 млн относительно $12,4 млн. год назад. В эту сумму вошли доходы от размещения рекламы в поисковике Rambler, выросшие на 53%, до $11 млн., и доходы «Бегуна», которые принесли компании $25,3 млн. На баннерной рекламе Rambler заработал $33,4 млн., что на 88% больше, чем за девять месяцев 2007 года.
Впрочем, аналитики полагают, что результаты компании в четвертом квартале будут отличаться в худшую сторону из-за кризиса. В частности, Rambler ожидает снижения затрат компаний на рекламу в России во всех секторах. Замедление роста рекламного сектора продлится весь следующий год. По этой причине фирма не прогнозирует показатели 2009 года.
В 2008 году в целом компания ожидает выручку в размере $100-110 млн. Кроме того, по прогнозам Rambler, доля онлайновой рекламы продолжит расти, несмотря на снижение рекламных бюджетов. В настоящее время в России эта доля составляет 3-4%, тогда как на развитых интернет-рынках она достигает 10-15%.
Стоит напомнить, что Rambler Media вложила в новую рекламную кампанию рекордную для Интернета сумму — 5 миллионов долларов. Масштабная рекламная акция, направленная на создание нового имиджа Rambler, стартовала в октябре и продлится два месяца. Компания намерена использовать для продвижения своих проектов наружную рекламу, телевидение, радио, прессу, Интернет и другие каналы. Большую часть бюджета планируется потратить на телерекламу.
Впрочем, аналитики полагают, что результаты компании в четвертом квартале будут отличаться в худшую сторону из-за кризиса. В частности, Rambler ожидает снижения затрат компаний на рекламу в России во всех секторах. Замедление роста рекламного сектора продлится весь следующий год. По этой причине фирма не прогнозирует показатели 2009 года.
В 2008 году в целом компания ожидает выручку в размере $100-110 млн. Кроме того, по прогнозам Rambler, доля онлайновой рекламы продолжит расти, несмотря на снижение рекламных бюджетов. В настоящее время в России эта доля составляет 3-4%, тогда как на развитых интернет-рынках она достигает 10-15%.
Стоит напомнить, что Rambler Media вложила в новую рекламную кампанию рекордную для Интернета сумму — 5 миллионов долларов. Масштабная рекламная акция, направленная на создание нового имиджа Rambler, стартовала в октябре и продлится два месяца. Компания намерена использовать для продвижения своих проектов наружную рекламу, телевидение, радио, прессу, Интернет и другие каналы. Большую часть бюджета планируется потратить на телерекламу.
9 просмотров
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Февраль 2024) - 2;
- за последние 3 месяца (Декабрь 2023 - Февраль 2024) - 2;
- за последний год (Март 2023 - Февраль 2024) - 2;
Статьи и обзоры Все статьи
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...
Бухгалтерская программа 1C способствует успешному развитию бизнеса в условиях современной ...
Автоматизация бизнес-процессов и повышение эффективности компании с помощью программы 1С.