pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации События Полезные сервисы Наши вакансии
Среда, 13 ноября 2019 г.
USD: 9490.77   EUR: 10455.03
Версия для печати
2008-11-16 23:14:59

Как не оказаться обманутым, сдавая мобильник в ремонт

Обмануть могут и в солидной фирме

Наверное, каждый из нас хоть раз сталкивался с некачественным обслуживанием в сервисном центре. Особенно когда дело касается мобильного телефона. Вывесками «Ремонт сотовых» пестрит, пожалуй, уже весь город. Однако далеко не всегда такие заведения оказываются надежными. Сроки задерживают, ремонт оказывается некачественным, а то вещь и вовсе оказывается испорченной.

- Конечно, не везде можно с этим столкнуться, - рассказала мне знакомая, которая давно работает в сфере цифровых технологий. – Многие центры делают вполне качественный ремонт. Тем не менее, полагаться сейчас можно только на собственную бдительность. Ведь порой даже крупные фирмы могут допустить оплошность.

Так, например, отдав телефон на гарантийный ремонт, его могут вернуть через два месяца (вместо положенных 20 дней), а в «подарок» вы получите «левые» номера в телефонной книге и кучу закачанных картинок и видеофайлов.

- Так ведь это может оказаться даже не ваш телефон! – говорят сотрудники сервисных центров. – Вашу «трубку» могут вполне перепутать с другой, точно такой же модели. Поэтому прежде, чем принять ее из ремонта, нужно проверить серийный номер.

Сделать это довольно просто. Наберите со своего мобильного *#06# (номер действителен для всех абонентов связи), и на дисплее тут же появится ваш серийный номер. Его нужно сравнить с тем, что указан у вас на коробке из-под телефона (так что потрудитесь переписать его прежде, чем отправиться за мобильником), с тем, что значится под аккумулятором и с тем, что написан на квитанции из сервисного центра.

Осторожность прежде всего

Кстати, о квитанциях. Следите за тем, что подписываете! Потому как бездумно поставленная подпись не обернется для вас ничем хорошим. Например, в документе могут написать, что телефон поцарапанный, что у него отсутствует задняя крышка – да все, что угодно! И «придраться» потом будет не к чему. Ведь там стоит ваша подпись.

Точно так же наивным будет выглядеть тот жест, если вы оставите флэш-карту в своем мобильном. Так что «разденьте» ваш телефон перед ремонтом: выньте флэшку, снимите брелоки и чехол.

- Если это гарантийный ремонт в специализированном центре, то здесь у мастеров тоже есть несколько хитростей, - рассказывают сотрудники. – Например, они могут капнуть вам в телефон капельку воды, и сказать что, мол, сами виноваты, и гарантийному ремонту устройство не подлежит. А самое печальное то, что доказать обман в этом случае довольно сложно.

Что касается сроков, то нарушают их довольно часто. Если вы очень спешите с ремонтом, то обратите в первую очередь внимание, отдаете вы свою вещь непосредственно в сервисный центр или же она пройдет через несколько рук прежде, чем туда попадет. Учтите, что отдавая мобильник на гарантийный ремонт в магазин, где его приобрели, вы теряете не два и не три дня.

Если же вас все равно пытаются обмануть и хотят всучить испорченный телефон, то первое, что советуют сотрудники сервисных центров – это ничего не подписывать. Да, ваша вещь по-прежнему останется в ремонте. Но лучше вовремя написать на недобросовестных ремонтников жалобу, чем поставить автограф в графе «претензий не имею» и забрать свою «трубку» домой.

Источник: KP.RU
Прочитано: 4523 раз(а)  |  Комментариев: 2  |  Средняя оценка (макс. 7): 5 (Голосов: 1)
Вы не авторизованы для голосования
Еще по теме:

Комментарии к статье (2).
2011-05-07 06:28:33, Гость_Макс:
Этих дебилов которых в электронике не шарят собралась целая куча, самое что бесит смотреть на их тупые рожи когда они доказывают что нев...ные профи!!! А на самом деле не могут ответить на элементарные вопросы- что такое диод, конденсатор, транзистор, стабилитрон и тд...))) Я думаю что лучше уж обратиться в сервисный центр!Там хоть какая-то гарантия есть! А у этих "пестрил" с ошибками на плакатах ничего не добьешься!
2010-07-23 19:21:12, Гость_Диляра:
Мне кажется, что меня обманули другим образом. Починили устройство для зарядки в телефоне (телефон не заряжался) при мне (ждала 1.5 часа). Придя домой, обнаружила что пропал звук. Поменяли шлейф - быстро очень, взяв за ремонт меньше на 25 процентов. Я думаю, что испортили звук специально, при первом ремонте. Квитанций выписано не было. Мастерская находиться на остановке рынка "Кадышева" на противоположной стороне от рынка, в сторону автостанции Кадышева (1 остановка).
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
© ООО «Norma»; 2019. Все права защищены.
YP
Яндекс.Метрика
18+
Add engine