Декабрь 19, 2019 Просмотры 188 просмотров

Услуги Call-центра

Специально для жителей и гостей Ташкента "TShTT" открывает новый Call-центр. В рамках Call-центра на базе всем известной службы "09" представляются новые услуги:
  • Дополнительный тариф – оказание юридическими лицами платных услуг по телефону
  • Телеголосование – прием и обработка большого количества звонков в рамках голосования
  • Бесплатный вызов – звонящий на указанный номер не платит за исходящую связь
  • Виртуальный офис – распределение звонков, прием факсов и голосовых сообщений, пересылка по электронной почте
  • Услуга "Прозвонка"
  • Будильник
  • Прогноз погоды
  • Услуга "Навигатор"
  • Услуга "Узнай свой счет"
  • Поздравление
  • "Перезвони мне..."
  • Точное время
Справки по телефону: 255-73-99

Услуга "Дополнительный тариф"

Данная услуга предназначена для организаций и частных предпринимателей, которые оказывают консультационные платные услуги.

За клиентом закрепляется виртуальный номер, который может быть переадресован как на стационарный, так и на мобильный телефон. Такой подход имеет ряд преимуществ в сравнении с существующей практикой, когда на звонки отвечает секретарь или свободный в данный момент менеджер, при этом дозвониться очень трудно (секретарь может долго занимать телефон), и исчерпывающую информацию клиенты получают далеко не всегда.

Клиентом определяется стоимость одной консультации, которая прописывается в договоре. Абоненту, позвонившему на указанный виртуальный номер, сообщается, что данная услуга является платной и указывается её стоимость. В случае, если абонент согласен с оплатой, платформа производит соединение. В результате Абонент оплачивает стоимость соединения с оператором CALL-Центра и стоимость услуги компании-клиента.

Услуга может быть использована как дополнительный источник дохода для теле- и радиокомпаний, во время проведения акций, конкурсов и просто передач.

Абоненты (компании, предприниматели) заказавшие специально выделенный для них номер телефона получают статистическую информацию от CALL–Центра.

Услуга "Телеголосование"

Данная услуга позволяет выделить несколько "горячих" номеров для проведения голосования по телевидению или посредством радио. За каждым номером закрепляется конкретный ответ на заданный вопрос, фиксируется количество звонков, отсеиваются повторные звонки. Кроме того для каждого номера можно за дополнительную плату обеспечить собственное звуковое сопровождение. Данная услуга может использоваться при проведения различного рода конкурсов (аналог конкурсов красоты, или "Танцы на льду"). Договор может заключаться на несколько дней или месяцев.

При подключении параллельно с данной услугой услуги "Дополнительный тариф" заказчик получит дополнительный доход от каждого звонка.

Услуга "Бесплатный вызов"

Данная услуга предназначена для организаций, принимающих большое количество звонков и заботящихся о своих клиентах (турфирмы, службы техподдержки крупных компаний и т.п). За клиентом закрепляется виртуальный номер, который может быть переадресован на стационарный телефон или несколько телефонов, в зависимости от загрузки. Абонент, позвонивший на данный номер, не платит повременную оплату (не засчитывается время разговора). Все звонки на данный номер оплачивает компания – заказчик услуги.

Услуга "Виртуальный офис"

Данная услуга предназначена для предпринимателей, которые хотят сэкономить на штате телефонисток (секретарей), а также на офисных затратах. Услуга позволяет разработать и использовать специальную систему голосовых переходов для организации переадресации или прослушивания готовых сообщений. Услуга также позволяет принимать голосовые сообщения (аналог автоответчика). Все данные по дозвонившимся номерам фиксируются и доступны из любой точки мира, простым подключением к Интернет. Зайдя на свою персональную страничку можно просмотреть, кто и когда звонил, просмотреть в электронном виде все полученные факсы, прослушать оставленные сообщения.

В случае, если абоненту необходимо связаться с бухгалтерией (или отделом продаж), можно организовать переадресацию на телефон бухгалтера (начальника отдела продаж) (офисный, домашний, мобильный – по выбору) – это позволяет не держать весь штат в офисе и обеспечить доступ клиентов к собственному персоналу вне зависимости от местонахождения. Виртуальный офис поможет не терять звонки клиентов, постоянно держать руку на пульсе своего офиса.

Услуга "Прозвонка"

Данная услуга предназначена для организаций, оказывающих коммунальные услуги (Сувсоз, ТошИссикКуввати, ТашЭнерго, и т.п). Клиент заключает договор на автоматическую прозвонку заданного количества должников. При этом клиент может как предоставить телефонную базу для прозвонки или адресную базу, так и воспользоваться существующей базой Call-центра (в данном случае стоимость будет несколько дороже).

Услуга "Будильник"

Теперь абонентам сети "TShTT" доступна разовая услуга будильника без предварительного подключения дополнительного вида обслуживания.

Прогноз погоды

Данная услуга с введением Call-центра была усовершенствована: теперь абоненту предоставляется возможность выбора языка прослушивания информации о погоде. Сама информация сообщается слушателю на фоне приятной мелодии.

Услуга "Навигатор"

Данная услуга позволит абонентам сети "TShTT" получить исчерпывающий ответ о расположении интересующих учреждений, а также маршрут проезда, перечень городского транспорта, следующего по данному направлению и возможные ориентиры.

Услуга "Узнай свой счет"

Данная услуга доступна для физических лиц сети "TShTT". Позвонив на короткий номер 058 абонент может получить информацию о наличии денежных средств на своем счету или о задолженности.

"Поздравления"

Данная услуга позволит оригинально поздравить родных, близких и знакомых у которых есть доступ к любому средству связи.

Заказ производится только с городского телефона сети "TShTT".

"Перезвони мне..."

Абонентам сети "TShTT" будет доступна услуга "Перезвони мне…". При условии отсутствия ответа или постоянной занятости телефона вызывающий абонент может передать занятому абоненту просьбу перезвонить через оператора CALL–Центра.
 
Точное время

Абонентам города Ташкента так же, как и раньше доступна услуга точного времени.


Просмотры 188 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 6;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 13;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...