pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 3 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2009-03-20 08:22:50

Методы сбора информации о трафике

Во время продвижения сайта и на протяжении всего его существования в сети, хозяину ресурса необходимо вести статистику о посещаемости ресурса, независимо от того где происходит продвижение сайта - в Ростове, Санкт-Петербурге или Сочи.

Подбор средств для ведения подобной статистики довольно серьёзное и ответственное дело, так как можно получит не правильные данные для планирования развития. Если ваш ресурс имеет бесплатный хостинг, то вы не сможете использовать сервисом HotLog. Это один из распространенных систем получения статистических данных. Работает только с платными хостингами. Далее нужно сделать свой выбор между рядом популярных сервисов.

SpyLog
После того как вы зарегистрировались на данном сервисе и установили на страницы своего ресурса код счётчика вам даётся возможность наблюдать за статистикой посещений своего творения. Также возможно анализировать (для того чтобы знать какие страницы наиболее популярны, какие требуют продвижения, а над какими следует поработать так как они вылетели из индекса поисковой системы) следующие параметры веб ресурса: хиты посещений, хосты посетителей, ссылающиеся страницы других ресурсов, популярные веб страницы, геотартетинг посещений, хосты, ОС, браузеры, разрешение дисплеев и прочие полезности. В данном перечислении не присутствует один из таких довольно важных параметров как поисковые запросы - это, пожалуй, из самых важных показателей которые можно получать от статистики, данные из которого необходимо иметь для успешного продвижения ресурса в поисковых системах правильного прохождения сайта, который нужно знать для раскрутки сайта и правильного индексирования в поисковиках.

Mail.ru
Даёт довольно неплохую статистику по ресурсу, что позволяет делать правильные выводы в стратегическом seo планировании. Сервис выдаёт такой набор отчётов всего:
- Позиции в рейтинге разгруппированному по разделам;
- Динамика визитов посетителей;
- Время визитов (наиболее распространенное);
- Страницы (наиболее популярные);
- Ссылки на ваш веб ресурс и с него;
- Поисковики (количество переходов);
- Поисковые фразы (например - создание сайтов Ростов)
- Каталоги (количество переходов);
- Браузеры (которыми пользуются посетители);
- Настройки;
- География (страны и города с которых посетители заходят на ваш ресурс);
- Сравнение аудиторий (еще одна удобная опция для продвижения сайта);
- Мой топ;
Работает счётчик хорошо, бывает даже лучше чем вышеупомянутый HotLog. Хостов данный сервис имеет процентов на 5 больше, чем у ХотЛога. Его стабильная работа во многом обусловлена тем, что у него код счётчика разделяется на несколько частей. Первая часть (в задачу которой входит выдача результатов по посетителям) ставится в начало страницы, вторая часть - сам счётчик (визуальный элемент), то его, возможно, разместить в любом удобном для вас месте страницы.

Особенностью которую хотелось бы отметить, является то, что в данном сервисе присутствует опция мой top. Она позволяет веб мастеру знать тот круг ресурсов, с которых приходит наибольшее количество посетителей, следить за тем какие страницы они посещают наиболее часто, а также предоставляет данные о рейтинге относительно друг друга, что очень даже не плохо. Благодаря помощи указанного ресурса, возможно, вести статистику за конкурентами, причем они даже знать ничего не будут.

Rax.ru
Этот сервис так же является неплохим выбором для ведения статистики для сайтов любого размера. Зарегистрироваться и получить код счётчика можно на сайте LiveInternet.ru.

Хостеры
Теперь стоит поговорить о статистике предоставляемой самими хостерами. Подобные данные наиболее часто являются наиболее объективными, так как они учитывают практически все переходы, а вышеупомянутые системы учитывают только тех посетителей, при которых загрузилась их картинка самого счётчика. При этом возникает вопрос, на какую статистику следует ориентироваться? т.к. разница между ними может доходить до 40%.

Ответ довольно тривиален. Если на ресурсе предполагается размещение графической рекламы, то, придется ориентироваться на показания системы статистики. Сервисы при этом руководствуются количеством показов банеров, которые начисляются только в том случае, когда посетитель зашел на сайт с браузером, на котором была включена графика. В дополнении к этому, должен загрузится скрипт банерной системы. По аналогии осуществляется подведение итогов по посещаемости ресурса. На практике банер грузится немного дольше, нежели счётчик, поэтому, количество банерных показов может быть намного меньшим.

Прочитано: 1836 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): 4 (Голосов: 1)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine