pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 3 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2009-04-25 16:40:54

Блеск и нищета одностраничных сайтов

Когда приходит идея создания собственного сайта, сразу же возникает вопрос – каким будет этот сайт? Будет ли это огромный портал, наполненный самой разной информацией, или это будет скромный по размерам проект в духе минимализма, но каждый квадратный сантиметр которого призван быстрее помочь достичь возлагаемую на сайт цель. К последней группе относятся и одностраничные сайты. Несмотря на некогда большую популярность, сегодня появляется все больше мнений о недостаточной их эффективности.

Понятно, что одностраничный сайт состоит всего лишь из одной страницы. Причины такого ограничения могут быть разыми. Это может быть «пробный шар», чтобы оценить, нужен ли какой-то продукт пользователям Интернета и стоит ли вкладывать деньги в более крупный проект по этой тематике. Встречаются полностью некоммерческие сайты, чьи авторы руководствуются принципом: «Краткость – сестра таланта». Но цель создания большинства одностраничных сайтов – интернет-реклама. На таких сайтах обычно предлагаются товары или услуги с максимумом информации по ним – описание, отзывы клиентов, форма заказа. Как показала практика, многие предприниматели Рунета работали именно с помощью таких сайтов, и довольно успешно.

Тем не менее, у таких сайтов есть и недостатки. Прежде всего, большой объем информации, размещенный на странице, приводит к тому, что посетителям для чтения всей информации приходится долго прокручивать страницу, из-за чего они быстро теряют к ней интерес. Другая проблема – это высокие требования к тексту, размещенному на странице. Он должен быть грамотно составлен и быть «продающим». Ограниченность содержания приводит к тому, что такие сайты ограничивают возможности их продвижения через методы seo-оптимизации, поэтому часто для продвижения таких проектов используется реклама на сайтах, посвященных данной тематике.

Еще одна проблема, связанной с такими сайтами – это психология пользователей Интернета. Посмотрев до этого множество подобных агрессивных продающих интернет-проектов и уже набив оскомину, человек создает в своем сознании стойкое впечатление, что такие сайты – это не более, чем реклама.  А кому охота тратить свое драгоценное время, занимаясь чтением одной рекламы?

Поэтому, перед тем как решить, каким быть сайту – необходимо тщательно взвесить все за и против. Кажущаяся простота может обернуться потерей времени и массой разочарований.

Прочитано: 1904 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): 3.67 (Голосов: 3)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine