pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Четверг, 8 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2009-06-05 00:01:00

Как выбрать игровой компьютер

Существует распространённое заблуждение, что если компьютер покупается для игр (а такое случается и не так уж редко), то он может быть не особенно мощным. В действительности дело обстоит совсем наоборот.

Чтобы играть в современные игры, необходимо приобрести очень мощный игровой компьютер, намного мощнее, чем, например, компьютер для офисных задач.

Заглянем в системный блок такого компьютера. Особое внимание нужно уделить выбору видеоадаптера. Видеоадаптер для игрового компьютера может стоить чуть ли не половину всей системы. Такая высокая стоимость объясняется тем, что именно на видеокарту ложится основная нагрузка. Трёхмерная картинка в игре генерируется в реальном времени, и в ней содержатся множество деталей. Все детали необходимо прорисовать, а это непросто, особенно в отношении движущихся объектов, тем более, если одновременно применяется одна из технологий, предназначенных для повышения «реалистичности» трёхмерного изображения. Можно даже сказать, что компьютерные игры являются в некотором смысле «двигателем компьютерного прогресса»: зачастую именно они заставляют пользователей покупать всё более мощные системы, а производителей — разрабатывать новые стандарты. Это касается не только видеокарт, но и скорости работы всей системы. А под новые игры нужно более мощные процессоры, более быстрая память, более скоростная передача данных по системной шине и т. п.

Другой неотъемлемой частью системного блока игрового компьютера, можно назвать мощную звуковую карту. Во многих современных играх используется не просто стереозвук, но и звук с поддержкой какой-либо технологии трёхмерных эффектов. Эти технологии позволяют, оставаясь в рамках стереозвука, создавать эффекты присутствия звуков со всех сторон от слушателя, например, сзади от него, сверху или снизу. В некоторые игры включается возможность использования шестиканального стандарта. Он позволяет достичь большей реалистичности в деле расположения звуков со всех сторон от пользователя, так как колонки действительно находятся вокруг него. Ко всему прочему, для компьютерных игр могут потребоваться и дополнительные устройства ввода. Разумеется, почти во всех играх предусматривается управление с клавиатуры или с помощью мыши. Однако зачастую игровой компьютер работает с такими устройствами, как джойстик, руль, педали и др.

Прочитано: 1953 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): 3.33 (Голосов: 3)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine