pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Воскресение, 4 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2009-02-25 15:59:38

Твиттер спрашивает не о том!

Помните, какая фраза еще совсем недавно находилась рядом с "окошком" введение статуса в Твиттер? "What are you doing" или "Что вы делаете". Но те люди, которые пробовали работать с этим сервисом, безусловно, знают, что Твиттер спрашивал не о том. Вряд ли вы сможете развить свой профиль, если воспринимать этот вопрос буквально. И знаете почему? Потому что на самом деле никому не интересно, что вы делаете!

Недавно общались с Андреем Поданенком, которому удалось достаточно успешно и за довольно короткое время набрать стабильную обширную базу фоловеров (и это, обратите внимание, в украинском секторе интернета, где самих пользователей Твиттер не так уж много). Если верить Андрею, правильно опубликованное в его Твиттер ссылки получает около 200 кликов уже в первую минуту после его опубликования.

Для того, чтобы сохранить и приумножить последователей, Андрей придерживается простых и действенных правил - он публикует твитов не очень часто и старается избегать пустых реплик (таких которые, интересны лишь незначительной части фоловеров). Сервис микроблога - это не чат. Пообщаться о личных вещах с конкретным человеком можно с помощью тысячи других инструментов. А в наше время информационной перегрузки нужно делать все возможное, чтобы уберечь читателей от лишней и ненужной им информации. Иначе есть риск никогда так и не преодолеть рубеж в 10 фоловеров.

Но вернемся к нашему вопросу "Что вы делаете?"

Разработчики Твиттер - подлые люди. Они заставили наивных и еще совсем зеленых новичков сервиса самостоятельно догадываться, что на самом деле отвечать нужно на совсем другой вопрос. Потому что где-то в глубине души каждый ваш фоловер хочет знать не что делаете вы, а что делать ему. А вас, как бы эгоистично это не звучало, он использует в качестве источника вдохновения, развлечение, способ отвлечься или реже - получить ценную информацию. Поверьте, нет ничего ценного, забавного или мотивационного во фразе: "Завтракаю бутербродами с колбасой" или "Еду на автобусе на работу". И, тем не менее, в твиттер снова и снова появляются подобные сообщения.

И даже после изменения статуса "официальный вопрос" на "Whats happening?" ("Что происходит?") Полного понимания, о чем писать, не появилось.

Так на какие вопросы действительно нужно отвечать, создавая в Твиттер?

Их несколько:

Что мотивирует или вдохновляет вас?

Что привлекло ваше внимание в последнее время (или захватывает сейчас)?

Чему вы научились в последнее время (и каким образом ваш фоловер может повторить ваше достижения при необходимости)?

О чем вы думаете (или чувствуете)?

... Ну и ладно ...

Что происходит (но только в случае, если происходит что-то действительно важное)?

Этот перечень можно продолжать. Но, надеюсь, он натолкнет твиттер-новичков на собственную парадигму "ценных" вопросов, ответы на которые может быть интересно читать последователям.

А вообще, есть очень хороший способ проверить, будет ли ваш твитов интересен людям, которые вас читают. Просто представьте, что его написал совершенно незнакомый вам человек. Был бы он в таком случае интересен вам?

И прежде, чем нажать кнопку "Update", ответьте еще на один вопрос: действительно ли вы хотите, чтобы каждый из ваших последователей узнал о том, о чем вы хотите написать?

Прочитано: 1310 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): 4 (Голосов: 1)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine