Корпоративная Интернет-страница - это лицо компании, ее доход, ее визитная карточка в мире бизнеса… Причем актуально это не только для крупных компаний, но и для мелких фирм. Точнее, в первую очередь для мелких. Именно они должны максимально внимательно подходить к разработке своей страницы в сети, потому что для маленькой фирмы успешное создание сайтов - это первый шаг на пути к известности и увеличению уровня продаж. И для того, чтобы первый шаг не стал последним, следует усвоить всего лишь три правила.
Правило первое.
Сайт даже самой маленькой компании должен быть полноценным.
"Визитная карточка" - это условное название, и оно еще не значит, что страничку в Интернете можно сделать за мизерную плату в частной веб-студии, заполнив лишь главную страницу сайта. Даже самый крошечный сайт должен иметь несколько разделов, и каждый из них должен быть заполнен, иначе за это не стоит и браться.
Правило второе.
Контент сайта должен быть безупречен.
Это касается прежде всего уникального содержимого любой странице. Чем уже специализация фирмы, которая хочет разработать свой сайт, тем лучше - большинство посетителей не идут на сайты, на которых расписано обо всем и ни о чем, их интересует конкретная информация. Однако это не значит, что нужно ограничиваться только информацией о владельце компании - чем больше различных, соответствующих тематике статей, тем лучше. Нелишним будет также воспользоваться такой полезной вещью, как оптимизация сайта. В любом крупном городе найдется сразу несколько предприятий, которые берутся за разработку сайтов, оптимизируя их содержимое для поисковых машин и в короткие сроки выводя их на первые страницы рейтингов.
Правило третье.
Сайт нельзя забрасывать.
Даже после того, как Интернет-страничка разработана и успешно запущена в сеть, а посетители на нее заходят даже чаще, чем планировалось, не стоит забывать о том, что информация должна регулярно обновляться, а сам сайт не должен быть всегда однообразным, иначе посетителей это начнет отталкивать. При этом желательно сайт раскручивать, что тоже должны делать исключительно профессионалы. Найти их несложно - например, достаточно просто начать поиск по запросу "раскрутка сайтов, название вашего города", и вы в короткий срок сможете подобрать подходящую студию.
В целом же, всегда следует помнить "золотое" правило многих корпораций, уже давно покоривших Интернет: если у вас нет своего сайта, значит не существует и вас. Это правило уже давно работает в мире бизнеса, ведь сегодня почти половина пользователей Интернета приходят во всемирную сеть именно для того, чтобы найти для себя информацию об услугах и товарах. И если эти пользователи не найдут вовремя вашу страничку, для них вас просто не будет, каким бы успешным ни был ваш бизнес.