pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Понедельник, 5 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2008-04-15 15:46:15

Поисковая оптимизация сайта

Если вебмастер знает как оптимизировать сайт и как правильно осуществляется поисковая оптимизация сайта, он прежде всего должен определиться: какой поисковой системе отдать предпочтение: Яндексу или же Google (безусловно, возможны и другие варианты). На данный вопрос сложно дать однозначный ответ. В каждой определенной ситуации требуется взвесить все за и против в пользу каждой из поисковых систем. И только после сравнения и оценки аргументов определить, кому отдать преимущество. Конечно, можно стремиться оптимизировать сайт и под Яндекс, и под Google одновременно, однако требования поисковиков к страницам сайтов, как к информационным единицам, существенно отличаются. Поэтому нужно будет одни страницы оформлять для Google, а другие для Яндекса.

Для того, чтобы определиться с выбором поисковой системы для продвижения сайта, рекомендую сформулировать для себя пару вопросов о Вашем сайте. Только после того, как появятся ответы на эти вопросы, можно сделать выбор в пользу одной или другой поисковой системы.

1. Для пользователей из каких стран расчитан Ваш сайт? Если на отечественную аудиторию, тогда ваш выбор - Yandex. Если вас интересует преимущественно американо-европейская аудитория, значит предпочтительнее выполнять оптимизацию сайта под поисковую систему Google. Вполне возможно, что многие вебмастера хотят сделать такой сайт, который был бы интересен любому пользователю независимо от того, где он находится. Конечно, эта задача выполнима: с этой целью изготавливаются мультиязычные версии сайтов, которые поддерживают несколько языков. Но, с другой стороны, делать такой сайт имеет лишь смысл в том случае, если он действительно может заинтересовать людей разных культур.

2. Какую контекстную рекламу Вы с обираетесь использовать? В данном случае возможно выбрать два направления: или Яндекс Директ, или Google AdSense. Не трудно догадаться, что выбор применения на сайте контекстной рекламы напрямую зависит от того, как осуществляется поисковая оптимизация сайта. По поводу контекстной рекламы можно сказать следующее: реклама от Google AdSense в большинстве случаев подходит для некоммерческих сайтов, а Яндекс Директ - для сайтов коммерческой направленности.

3. Какие Вы можете назвать характерные особенности вашего сайта? На самом деле, это один из самых важных вопросов для оптимизатора. Чтобы на него ответить, потребуется найти такую особенность сайта, которая поможет Вам определиться с выбором поисковика для оптимизации. Например, ваш сайт это форум или, скажем, новостной сайт с возможностью добавления новостей посетителями сайта. Аудитория сайта интернациональная. С поисковых систем Yandex и Google приходит приблизительно одинаковое количество пользователей. В этом случае существет такой выход: необходимо проанализировать, кто активней общается на сайте или добавляет новостей - посетители из США или СНГ. Если посетители из СНГ - значит, оптимизируем под Яндекс, если США - оптимизируем под Google.

Стоит также отметить, что SEO оптимизация это целая наука и, поэтому, к вопросу о выборе поисковой ситемы для оптимизации сайта нужно подойти с полной ответственностью. Если вам трудно сориентироваться, лучше оптимизируйте сайт, пользуясь общими принципами, не углубляясь в конкретные требования Яндекса или Google.

Также не забывайте, что осуществляя продвижение сайта в одной поисковой системе, вы также частично продвигаете сайт и в остальных поисковых системах.

Прочитано: 1071 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): 5 (Голосов: 2)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine