pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 3 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2009-10-20 20:07:43

СМИ уходят в онлайн

Новости РоссииНесмотря на сложную экономическую ситуацию, деловые интернет-издания сейчас чувствуют себя более-менее комфортно. К такому выводу пришли участники конференции "Медиабизнес в кризис: остаться в живых", проведенной по инициативе информационной группы Finam.ru.

Сокращение бюджетов на рекламу в связи с кризисом отразилось на всех российских СМИ, в особенности на печатных изданиях и радио. Как рассказал председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, падение рекламы в печатных СМИ за первое полугодие составило 46%. При этом, по мнению генерального директора компании "Финам FM" Олега Медведева, "радио, оказалось уязвимее других". Вместе с тем, интернет-издания - по крайней мере, деловые - чувствуют себя более комфортно. Так, по словам руководителя группы проектов "Финам.Инфо" Екатерины Романовой, после 15%-ого падения в первом квартале в последующие шесть месяцев рекламные доходы выросли на 10%, в результате чего этот сегмент полностью отыграл кризисные потери.

Несмотря на то, что сложная экономическая ситуация не стала катализатором роста интереса читателей к деловым СМИ в целом, аудитория деловых сайтов продолжила увеличиваться. Это, а также необходимость снизить издержки стимулировало переход ряда СМИ в электронный формат. "Мне известен опыт целого ряда старинных и "брендовых" для своих городов региональных ежедневных газет, которые сейчас вообще отказались от печатных версий и благополучно живут исключительно в электронном виде", - заявил г-н Медведев. С ним согласился главный редактор журнала "D-Константин" Илющенко: "Думаю, что переход на электронные версии - дело времени. Мы сами уже продаем подписку на журнал в формате PDF. Покупают те, кто живет в регионах, где сложно распространять журнал в печатной форме".

Основной проблемой интернет-изданий на сегодняшний день является неготовность пользователей платить за контент. Для получения дохода платные онлайн-издания используют рекламную модель, которая полностью оправдывает их существование. При этом существуют и другие способы монетизации, например, когда пользователи платят за определенного рода услуги.

Оригинал: @Astera
Источник: PCNEWS
Прочитано: 953 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine