pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Пятница, 9 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2009-05-20 17:15:29

Роль правильного выбора семантического ядра в продвижении сайта

Такая сфера, как продвижение сайта, изобилует терминами, которые далеко не всегда понятны человеку непосвященному. Действительно, слова «выдача», «низкочастотник», «контент», «юзабилити», «семантическое ядро», могут звучать в устах сотрудников компании, предлагающей поисковое продвижение сайтов в Петербурге или Москве, весьма впечатляюще. Скорее всего, заказчику, который планирует прибегнуть к услуге по оптимизации и продвижению своего сайта, нелишним будет знать, о чем идет речь, чтобы разговор с представителями компании был более предметным. Итак, что же такое семантическое ядро сайта и почему так важно правильно его подобрать?

В общих чертах, семантическое ядро сайта – это набор слов и словосочетаний, которые будут использованы в процессе продвижения сайта в качестве поисковых слов. К примеру, для сайта, который занимается продажей труб, такими словами могут стать слова «купить трубы», «полиэтиленовые трубы», «продажа пластиковых труб» и т.п. Составление семантического ядра сайта – это обязательный и очень важный этап работ по продвижению сайта, и от тщательного его проведения во многом будет зависеть и эффективность продвижения, и его стоимость, и дальнейшая судьба сайта. Подход компании-оптимизатора к составлению семантического ядра очень ярко иллюстрирует ее профессионализм. Можно сосредоточиться на словах, которые гарантированно и быстро выведут сайт в топ и позволят с полным правом рапортовать заказчику об успехе. А вот о том, что эти слова не вполне соответствуют тематике сайта, можно ведь и промолчать. В результате посетителей на сайте – валом, но представителей целевой аудитории среди них – единицы. А можно использовать и другой подход: подобрать именно те ключевые слова, которые наиболее полно и точно будут охватывать специфику деятельности компании-заказчика. Возможно, приток посетителей на сайт будет не столь впечатляющим, но результативность продвижения проявится не только в том, что сайт будет красоваться на вожделенных высоких позициях, но еще и в том, что он начнет приносить реальную прибыль.

О важности правильного подбора семантического ядра говорит хотя бы тот факт, что иногда в зависимости от выбранных слов приходится менять структуру сайта и его содержание, которые оптимизируются под запросы, признанные специалистами по продвижению наиболее эффективными. При грамотном подходе к выбору семантического ядра заказчик может быть уверен, что сумма, в которой выразилась стоимость поискового продвижения, была потрачена им не напрасно.

Прочитано: 1038 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine