pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Пятница, 9 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2010-01-28 16:29:32

Наиболее часто встречающиеся ошибки при использовании Flash и XML

Немало сайтов используют технологию flash. Это может быть и простой баннер и даже весь контент сайта, например бесплатные флеш игры.

Поскольку для создания и размещения подобных флеш-игр может быть использована связка xml и flash, иногда возникают определенные проблемы, вследствие которых программы не будут работать должным образом.

Обычно такие ошибки происходят по невнимательности, необдуманности принимаемого решения или неосторожности. Например, достаточно часто при загрузке xml-файла его дальнейшее использование невозможно, так как файл не загрузился. Как правило, это происходит из-за допуска ошибки в имени файла, поскольку в некоторых файловых системах значение имеет даже регистр букв, и в этом случае filexml.xml и FileXML.xml – это будут два совершенно разных объекта.

Встречаются также ситуации, когда при создании flash-игры на локальном сервере все работало должным образом, но при загрузке xml-объекта в Интернет xml перестал работать.

В этом случае возникает необходимость написания небольшой специальной программы – прелоадера, который не только следит за тем, как загружается xml, но и за самим swf.

Иногда может возникнуть сложность с загрузкой внешних данных, например, когда flash «отказывается» загружать файлы из папки cgi-bin или cgi. Скорее всего, разгадка здесь кроется во внутренних механизмах защиты flash-программы, поэтому желательно импортируемые объекты размещать в других директориях.

После того, как xml-файл все-таки загрузился, желательно это проверить. Выполняется проверка достаточно просто: зайдя в настройки экспортирования, найти вкладку «Format» и в поле «Type» убрать все отмеченные флажки, кроме расположенного напротив поля «Flash», и затем подтвердить. После этого, при нажатии кнопки, отвечающей за экспорт объектов, появляется отдельный фрейм, где и проигрывается созданная flash-анимация или ролик. Завершающий этап – вызов меню Debug => Lish Variables, где будет находится информация о всех использованных переменных, из которых необходимо выбрать только те, что содержать имя xml-объекта, после чего можно непосредственно приступать к его обработке.

Прочитано: 1053 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine