pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Четверг, 8 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2010-01-28 16:30:48

Комплексный Интернет-маркетинг: брифинг и поисковый аудит, как первый этап реализации Интернет - маркетинговых проектов

В последней главе мы говорили о заблуждениях и мифах в среде Интернет - маркетинга, а так же целях и задачах, которые могут быть поставлены, перед отдельными Интернет - маркетинговыми коммуникациями. Безусловно, масштаб осуществляемых Интернет маркетологом действий, «арсенал» используемых инструментов будет меняться от проекта к проекту. Будет определяться, как масштабностью и амбициями заказчиками, так и его финансовыми возможностями. И в этом плане, Интернет-маркетинг, не будет отличаться от своего off-line «собрата». Как показывает практика, часто амбиции и имеющиеся для их реализации ресурсы не совпадают. Для любого Интернет - маркетолога, будь то фрилансер, представитель Интернет – маркетингового или рекламного агентства или штатный «маркетолог - рекламщик», важно выработать простую и понятную, но в то же время технологичную систему работы со своим заказчиком. Те шаги-ступени, по которым будет развиваться осуществляемый проект, а в месте с тем развиваться и прогрессировать взаимоотношения с заказчиком. Как правило, при первом контакте – для заказчика важно проговорить эти «вехи», кратко объясняя их суть и назначение, а так же обозначая примерные временные рамки их прохождения. Во время первого контакта, установочной беседы с заказчиком, с одной стороны важно понять уровень его возможной «компетентности», уровень его понимания проблематики, что соответственно позволит Вам адаптировать и использование терминологии для работы с этим заказчиком (иногда не следует употреблять термины на подобии SEO-маркетинг, скажите просто – продвижение сайтов) и даст Вам первоначальное представление о том, какие инструменты Вы будете использовать в работе с ним. Кратко, общую схему и этапы работы, над тем или иным Интернет - проектом, можно определить следующим образом:

  1. Брифинг;
  2. Экспресс- или комплексный поисковый аудит;
  3. Обсуждение результатов аудита, Вашего видения и рекомендаций по реализации Интернет - маркетингового проекта, его бюджет;
  4. Договорной;
  5. (возможный) Разработка комплексной Интернет – стратегии присутствия компании в сети Интернет;
  6. Реализации проекта;
  7. Промежуточная и итоговая отчетность;

1. Брифинг. Может осуществляться при первом «контакте-знакомстве» с заказчиком. Выражен в формальной процедуре заполнения брифа или в режиме беседы с заказчиком, в формате «вопрос-ответ» (что, в принципе не исключает заполнения пунктов брифа Интернет – маркетологом). Вы можете самостоятельно определить для себя возможные пункты брифа, выясняя те подобности и факты, которые наиболее Важны для Вас для полготовки и реализации проекта. Из основных пунктов брифа, наиболее важными являются: определение целей и задач, временные рамки их достижения, имеющийся у заказчика опыт (как положительный, так и отрицательный), география реализации проекта, особенности целевой аудитории, особенности продукта или услуг, технологии их продаж, предполагаемый бюджет. Бриф – видение ситуации Вашим заказчиком даже, если Вы будете не согласны с его виденьем, не стоит его критиковать на данном этапе. Ваше виденье Вы аргументируете в своем предложение по реализации проекта позже, опираясь на цифры и факты.

2. После заполнения брифа можно переходить к следующему этапу – поисковому экспресс – аудиту. Как правило, этот этап и работы выполняются для заказчика бесплатно. Обычно занимают 4-5 рабочих дней. В ходе экспресс - аудита Вы получите те цифры и факты, которые позволят Вам понять масштаб требуемых работ и ресурсов для реализации проекта. Данные экспресс – аудита предоставляются заказчику в виде единого документа, содержат необходимые «справки», пояснения и как логическое продолжение – аргументирование предложение по реализации Интернет – проекта, его детальную смету и бюджет. Если проект достаточно масштабный может возникнуть необходимость комплексного поискового аудита, требующего большего количества используемого инструментария, а так же времени на его осуществления и подготовку. Подобные работы редко проводятся бесплатно. Готовность их оплатить, так же подтвердит серьезность намерений Вашего заказчика. После того, как результаты поискового экспресс или комплексного аудита готовы, дайте заказчику некоторое время для ознакомления с ними. После чего, Вы можете переходить к следующему этапу – обсуждения Вашего предложения по реализации проекта, а также его бюджету.

Подготовка статьи: Интернет – маркетинговое агентство Promoline Interactive продвижение сайтов Екатеринбург

Прочитано: 1126 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine