pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 3 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2010-02-15 13:44:56

Несколько факторов, определяющих релевантность страниц

Название страницы (тег title)

Поскольку название страницы наряду с ее описанием отображается в результатах поиска при задании пользователем Интернета определенного запроса в поисковой системе, оно непременно должно включать в себя ключевое слово и в то же время привлекать посетителя, чтобы он мог заинтересоваться ресурсом и перейти на него, выбрав его среди всех остальных. Другое важное требование к названиям страниц – их отличительность друг от друга, чтобы при выдаче не могло возникнуть ошибок, а пользователь не был сбит с толку.

Цитата (полный повтор запроса)

Успешная интернет-реклама – это «хитрая тактика». Данный метод является своеобразной уловкой для поисковой системы с целью занятия сайтом ведущих позиций. Суть его состоит в следующем: в первый абзац текста страницы включается искомое пользователем ключевое слово, что заставляет алгоритм поисковой системы считать, что вся страница сайта продвигается в разрезе данного слова. Тем самым, повышается релевантность ресурса.

Плотность ключевых слов

Число ключевых слов на странице относится к важнейшим факторам ее релевантности. Когда осуществляется продвижение сайтов, в расчет принимаются различные формы ключевых слов, падежи и словосочетания. Эффективнее, если ключ имеет тот же падеж, что и запрос. Под плотностью ключевых слов понимается их отношение ко всему тексту страницы. Слишком частое включение ключевиков может привести к тому, что информация не будет надлежащим образом восприниматься пользователем и вызовет у него желание покинуть ресурс. Поэтому важно не переборщить. Кроме того, чересчур большое количество ключевых слов может привести к понижению сайта в результатах выдачи поисковой системой. Тематика текста должна соответствовать теме запроса.

Использование заголовков (теги H1…H6)

Заголовки и подзаголовки, содержащие ключевые слова также могут повысить релевантность ресурса. Аналогично с предыдущим пунктом слишком частое включение ключевиков недопустимо. Уровень заголовка определяет степень релевантности данной станицы. Как правило, достаточно включения ключевого слова в главный заголовок, т.е. заголовок H1.

Применение альтернативного текста к изображениям (тег ALT)

Альтернативный текст служит для указания описаний к изображениям. Включение в описания ключевого слова может повысить релевантность. Это не существенный фактор оптимизации, но при поиске по картинкам он принимает решающее значение.

Внутренняя перелинковка страниц

Применение метода внутренней перелинковки – установки ссылок на сайте на его другие страницы внутри написанных текстов может поднять релевантность последних. В тексты ссылок целесообразно включать ключевые слова. Данный фактор может сыграть определенную роль в продвижении, когда ресурс имеет достаточно много страниц.

Прочитано: 1142 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine