Название страницы (тег title)
Поскольку название страницы наряду с ее описанием отображается в результатах поиска при задании пользователем Интернета определенного запроса в поисковой системе, оно непременно должно включать в себя ключевое слово и в то же время привлекать посетителя, чтобы он мог заинтересоваться ресурсом и перейти на него, выбрав его среди всех остальных. Другое важное требование к названиям страниц – их отличительность друг от друга, чтобы при выдаче не могло возникнуть ошибок, а пользователь не был сбит с толку.
Цитата (полный повтор запроса)
Успешная интернет-реклама – это «хитрая тактика». Данный метод является своеобразной уловкой для поисковой системы с целью занятия сайтом ведущих позиций. Суть его состоит в следующем: в первый абзац текста страницы включается искомое пользователем ключевое слово, что заставляет алгоритм поисковой системы считать, что вся страница сайта продвигается в разрезе данного слова. Тем самым, повышается релевантность ресурса.
Плотность ключевых слов
Число ключевых слов на странице относится к важнейшим факторам ее релевантности. Когда осуществляется продвижение сайтов, в расчет принимаются различные формы ключевых слов, падежи и словосочетания. Эффективнее, если ключ имеет тот же падеж, что и запрос. Под плотностью ключевых слов понимается их отношение ко всему тексту страницы. Слишком частое включение ключевиков может привести к тому, что информация не будет надлежащим образом восприниматься пользователем и вызовет у него желание покинуть ресурс. Поэтому важно не переборщить. Кроме того, чересчур большое количество ключевых слов может привести к понижению сайта в результатах выдачи поисковой системой. Тематика текста должна соответствовать теме запроса.
Использование заголовков (теги H1…H6)
Заголовки и подзаголовки, содержащие ключевые слова также могут повысить релевантность ресурса. Аналогично с предыдущим пунктом слишком частое включение ключевиков недопустимо. Уровень заголовка определяет степень релевантности данной станицы. Как правило, достаточно включения ключевого слова в главный заголовок, т.е. заголовок H1.
Применение альтернативного текста к изображениям (тег ALT)
Альтернативный текст служит для указания описаний к изображениям. Включение в описания ключевого слова может повысить релевантность. Это не существенный фактор оптимизации, но при поиске по картинкам он принимает решающее значение.
Внутренняя перелинковка страниц
Применение метода внутренней перелинковки – установки ссылок на сайте на его другие страницы внутри написанных текстов может поднять релевантность последних. В тексты ссылок целесообразно включать ключевые слова. Данный фактор может сыграть определенную роль в продвижении, когда ресурс имеет достаточно много страниц.