pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Воскресение, 4 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2010-07-13 11:57:20

Корпоративная IP телефония Cisco пополнила свой арсенал

Корпоративная IP телефония – это не только снижение затрат на общение между сотрудниками в территориально распределенных офисах, которое достигается благодаря уменьшению расходов на междугороднюю связь и командировочные расходы. Корпоративная IP телефония - это и единый контакт-центр, и унифицированная обработка клиентских запросов (поступивших по телефону, факсу, электронной почте, в виде голосового сообщения или оставленных посетителями на сайте), и многое-многое другое. Причем большинство возможностей предоставляются стандартными решениями лидирующих вендоров, таких как Cisco или Avaya, но ряд функций становится доступным только с помощью решений, разрабатываемых их технологическими партерами.

Так в 2010 году на российском рынке готового программного обеспечения появился первый набор сервисов, расширяющих стандартный функционал корпоративной IP телефонии Cisco, российского производства – PhoneUP от БКС-АйТи.

Особый интерес пользователей вызвал сервис PhoneUP  - «Директория». Это – единая адресная книга компании, отличающаяся от стандартного справочника, который предоставляет пользователям IP телефония Cisco, в следующем:

  • «Директория» поддерживает импорт данных из шести типов источников (AD, LDAP, ODBC(SQL), XML, IBM Lotus Notes и CSV), причем, специальной настройкой процедуры импорта, можно задать фильтрацию данных при импорте, например, удалить из всех записей служебную информацию;
  • решение от БКС-АйТи предоставляет удобный пользовательский интерфейс как для настройки справочников администратором телефонной сети, так и для быстрого поиска сотрудниками контакта на IP телефоне;
  • в отличие от корпоративного справочника CUCM, адресная книга PhoneUP хранит все используемые в компании телефонные номера, включая внешние (мобильные и городские номера телефонов сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков);
  • PhoneUp выводит на дисплей IP телефона Cisco расширенную информацию о звонящем вне зависимости от того, внутренний это звонок или – внешний, главное, чтобы номер был зарегистрирован в телефонном справочнике;
  • если в корпоративной телефонной сети используются префиксы, «Директория» предоставляет возможность набора номера без префикса и, при поступленн входящего звонка, определения номера по его «значащей» части.

Также в пакет PhoneUP входят сервисы «Приоритет», «Видеонаблюдение», «Объявления» и «Информ».

Прочитано: 1042 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine