pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Пятница, 9 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2010-11-15 13:32:53

Предварительный просмотр в поисковой выдаче Google

Не так давно поисковая система Google ввела у себя новую функцию - предварительный просмотр сайта в результатах выдачи, которая позволяет пользователю до перехода просмотреть сайт и оценить, стоит ли на него переходить. Несомненно, данное нововведение лидера в области веб-поиска окажет серьезное влияние не только на конкурентов, но и на разработку SEO-стратегий при продвижении ресурсов.

Суть нововведения в том, что скриншот-превью страницы сайта позволяет пользователю увидеть в общих чертах целевую страницу в поисковой выдаче, и визуально оценить достоверность и трастовость этой страницы. Теперь пользователь поисковой системы может заранее, до собственно перехода по ссылке, определить, насколько представленные страницы соответствуют поисковому запросу. Как следствие пользователь выберет сайт в поисковой выдаче, опираясь в том числе на дизайн страницы.

Разумеется, данная функция кардинально меняет всю стратегию SEO. Задача дизайнеров теперь не только убедить уже привлеченного пользователя остаться на веб-сайте, но и  привлечь посетителей на сайт через поисковики. И веб-дизайнер просто обязан изменить свое традиционное мышление мышление и перестроиться для работы в новых условиях. Теперь при проектировани и разработке дизайна веб-ресурса, необходимо учитывать следующие вопросы:

  • Как будут выглядеть страницы сайта в миниатюре?
  • Какие цветовые сочетания будут способствовать привлечению пользователей на сайт?
  • Типографика страницы (шрифты, размеры надписей), ее компоновка может стать важным и даже определяющим элементом привлечения пользователей.

А специалистам в области SEO придется менять концепции формирования веб-страниц. Вряд ли будет полезно использование длинных заголовков. Куда лучше использовать в заголовках не очень большое количество ключевых слов для того, чтобы Google показал в миниатюре короткие законченные предложения, а пользователь тем самым смог определить для себя, что данный сайт содержит нужную ему информацию.

При этом SEO ухищрения недавнего прошлого, такие как дорвеи, пустые страницы или спам-сайты теряют актуальность. Нововведение Google по идее должно быть более эффективным, чем фильтры и другие ухищрения поисковых систем для более релевантной выдачи. Разумеется, мусорные сайты также будут присутствовать среди результатов поиска, но они будут привлекать на порядок меньше посетителей.

Как же изменится продвижение сайта? SEO-специалистам придется больше взаимодействовать с дизайнерами для оптимизации страниц с учетом не только ключевых запросов, но и внешнего вида страниц, компоновки и юзабилити. То есть оптимизаторам, дизайнерам, специалистам по юзабилити и аналитикам придется разрабатывать совершенно новые способы и концепции для привлечения целевых посетителей на ресурс, и успешного продвижения сайта в сети.

 

Прочитано: 1609 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine