pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Понедельник, 5 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2011-01-12 17:06:11

Какие виды мобильного маркетинга наиболее популярны в России?

За последнее десятилетие в России многократно возросла популярность мобильной связи. Рынок значительно изменился, став доступным практически для всего работоспособного населения страны. Как результат, увеличилось количество владельцев сотовых телефонов и, конечно же, конкуренция между операторами.

С каждым годом возможности мобильного рынка расширяются, привлекая новых клиентов и повышая интерес постоянных пользователей. Это создает широкую платформу для проведения рекламных кампаний. Но, учитывая, что современные пользователи избалованы различными новшествами, придется потрудиться, чтобы мобильный маркетинг оказал на них необходимое впечатление.

Сегодня существует множество вариантов для внедрения мобильной рекламы, но наиболее востребованы среди них SMS, MMS и WAP. Каждый вариант имеет свои особенности, влияющие на целевую аудиторию. Принимая их во внимание, можно сделать организуемый мобильный маркетинг более эффективным.

Начнем с различных приложений, которые можно скачать на мобильный телефон посредством интернет-канала WAP. Одни из них в какой-то степени облегчают жизнь пользователям, другие созданы исключительно для развлечения людей. В первом случае хорошим примером служит мобильный банкинг, для которого разрабатываются специальные программы.

С их помощью можно легко проверять баланс, запрашивать мини-выписку о последних совершенных операциях с пластиковой картой, платить на услуги мобильного оператора и т.д. Для своей компании можно разработать специфическую программу, в чем поможет контент провайдер. Конечно же, контент провайдер также может предложить готовые программные продукты, которые обойдутся немного дешевле.

Следующий вид рекламы – красочные изображения, отправляемые пользователям посредством MMS. Они привлекают внимание, радуют глаз и нередко оказываются в качестве заставки на экране телефона. Если на таком изображении будет присутствовать рекламная надпись, она всегда будет на виду у потенциального клиента. Недостаток лишь в том, что для приема ММС необходимо подключать дополнительную услугу и иметь современный телефон.

И, наконец, самый востребованный вид мобильной рекламы – это СМС. Они принимаются любыми сотовыми телефонами и не требуют подключения. Грамотно составленные текстовые сообщения привлекают новых клиентов, и пока что остаются самым дешевым видом мобильной рекламы. С их помощью также можно организовать разнообразные игры, мобильный банкинг и другие операции.

Прочитано: 878 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine