pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 10 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
0000-00-00 00:00:00

Секреты успешного продвижения в Google

поисковое продвижение в GoogleУже давно ни для кого не является секретом факт, что каждая поисковая система имеет какие-то свои особенности, которые следует учитывать при раскрутке ресурса. Поисковое продвижение в Google не исключение.

Как сделать раскрутку в Google эффективной? Прежде всего нужно соблюдать некоторые правила, которые учитывают эти особенности, и положительный эффект гарантирован.

Итак, шаг 1. Если у вас нет сайта, и вам нужно подобрать доменное имя – лучше выбирать что-то осмысленное и запоминающееся. Ведь прежде всего нужно создать бренд, марку, которая будет легко запоминаться пользователям.

2. С дизайном ресурса лучше не мудрить. И помните: текста должно быть больше, чем разметочных тэгов. Лучше воздерживаться от различных «тяжестей» на страничке - Java, Flash, JavaScript, поскольку они немногим помогают сайту, а вот повредить ему могут по целому ряду причин. Не стоит забывать, что они очень нелюбимы поисковыми системами. Помните и о структуре ресурса, которая должна быть максимально понятна. В имена директорий можно включать интересующие вас запросы. Можно даже положить страницы в корневую директорию. Иногда это неплохо срабатывает в Гугле.

3. От ненужных ссылок лучше воздержаться. Простота – вот чего хочет и посетитель, и машина. Кстати, не забудьте о скорости загрузки: на любое действие ресурс должен отзываться мгновенно, и если после 4 секунд ничего не происходит – значит, имеются определенные проблемы.

4. Выберите ключевые слова, введите по одному в тэги title, description, заголовочном тэге H1. Также добавьте ключевики в тексты ссылок, контент – при этом выделяйте их жирным шрифтом, курсивом и так далее. При этом в основных текстах постарайтесь соблюдать определенные пропорции: частота ключевиков на странице должна быть не менее 5 %, но и не более 20 %.

5. Внимательно отнеситесь к внешним ссылкам. Их нужно поставить на каждой страничке – на один-два портала. Если использовать в тексте ссылок нужные вам запросы, то это мероприятие окажется весьма полезным в будущей раскрутке вашего ресурса. Не забудьте и о перекрестных ссылках. Ими нужно связать все странички сайта. Кстати, для Гугл очень важно, чтобы ссылками были связаны тематически сходные страницы, в ином случае PageRank не перенесется с одной странички сайта на все остальные. Но все же рекомендуется не делать одну-единственную релевантную страницу.

6. Запаситесь анализатором логов. При этом не используйте графический счетчик. Но это не значит, что счетчик вам не нужен вообще: статистика посещений обязательна.

7. Кстати, следите за посещениями вашего ресурса роботами. Следует убедиться, что они прочитали весь ресурс целиком, а если нет, то необходимо обязательно перепроверить всю систему ссылок. Ведь именно благодаря ей робот прочитывает все странички. Кстати, не беспокойтесь, если вдруг роботу понадобится два визита для индексации – роботы Google чаще всего так и поступают.

8. Старайтесь меняться ссылками. Обратите для этого внимание на сайты, близкие вашему тематически. В этом вам поможет Google Directory. Все это делать лучше всего после включения сайта в ODP. Когда вы найдете подходящие, предложите обмен. Если отказали – не переживайте и не останавливайтесь на достигнутом. Постарайтесь на первых порах меняться хотя бы с одним сайтом в день – для этого вполне хватит обычного письма.

9. Старайтесь добавлять к ресурсу по одной страничке в день. И чем ближе они будут тематически – тем лучше. Но воздерживайтесь от любительских статей – на сайте должны размещаться материалы, интересные аудитории, а не только вам. Используйте яркие необычные заголовки, выделяйте все самое важное жирным текстом. Но ни в коем случае не размещайте единый монотонный текст.

10. Если вы получите письмо с предложением обменяться ссылками, то обязательно проверьте, кто предлагает это сделать. Обратите внимание на PR, наличие ресурса в каталогах. Если предлагаемый сайт относится к категории «мусор», не нужно ставить на него ссылку, пусть даже вас об этом слезно просят.

Наверняка это действие потом еще не раз аукнется в вашу сторону, причем не очень хорошо. И, кстати, убедитесь в том, что сайт тематически схож по теме с вашим.

Если вы будете следовать хотя бы этим основным принципам, если будете расти над собой и пробовать развивать свой ресурс, то у вас есть реальная возможность уже через год создать успешный сайт. Чем интереснее вы его сделаете, чем удачнее вы его раскрутите – тем больше людей будет его посещать. При этом избегайте таких приемов, как скрытый текст, клоакинг, редирект – все это может рано или поздно очень нехорошо сказаться на сайте.

Прочитано: 1126 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine