pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Пятница, 9 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2010-04-15 15:38:12

Оптимизация сайта-визитки

Сейчас многие компании не имеют крупных порталов, а ограничиваются лишь небольшими веб-представительствами, именуемыми визитками. Такой веб-ресурс в краткой форме содержит всю необходимую информацию о фирме и предлагаемых ею товарах и услугах. Также на нём могут располагаться образцы договоров, но в целом больших по объему документов нет. Цель сайта-визитки заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к осуществляемой коммерческой деятельности. Идеальный вариант, когда у пользователей появляется желание позвонить и оставить свою заявку.

Есть категория оптимизаторов, полагающих, что небольшие по числу страниц веб-площадки проще раскрутить в отличие от крупных проектов. На самом деле продвижение сайтов выполняется ничуть не легче. Более того, та простота, с которой сделан сайт, не всегда на руку оптимизатору. Ведь такие веб-ресурсы порой создают малоопытные специалисты, допускающие в процессе проектирования и дизайна много ошибок. Поэтому первым шагом при оптимизации визитки должно стать детальное изучение площадки, нет ли каких либо недочетов в коде веб-страницы, которые могут привести к отрицательным последствиям, например, неправильной индексации сайта.

Текст для визитки пишется также как и для любого другого продвигаемого веб-ресурса, то есть в соответствии с законами SEO. Старайтесь избегать переспамленности, то есть чрезмерного насыщения контента ключевиками. Частота повтора тех или иных слов определяется при составлении семантического ядра. Необходимо также исследовать конкурентную среду, чтобы хотя бы приблизительно оценить объем тех финансовых средств, которые предстоит потратить на продвижение сайта. Вообще, от вкладываемых в процесс оптимизации визитки денег порой очень сильно зависит успех дела, но это только в том случае, когда вся стратегия раскрутки продумана до мелочей. Иногда при грамотном подходе удается при минимальных затратах вывести площадку на более передовые позиции выдачи поисковых систем, обогнав конкурента, затратившего в два раза больше средств и сил. То есть опыт самого оптимизатора при работе с веб-представительством компании очень важен для достижения нужного результата. И потому в SEO-студиях для каждого проекта подбирают конкретного человека, ориентируясь не только на сложность данной работы, но и на профессиональные навыки исполнителя.

Если сайт-визитку удалось продвинуть на нужные позиции по тем или иным ключевым словам, то настала пора серьезно поговорить с клиентом о том, не хочет ли он создать более масштабный проект. Визитка это конечно хорошо, но до определенного момента – на первоначальном этапе развития фирмы. В целом же, любой динамично развивающейся компании рано или поздно потребуется поменять своё веб-представительство на что-то другое. Опять понадобится проводить работы по оптимизации нового портала. Но если уже однажды раскрутка сайтов была выполнена профессионально, то значит есть кому доверить заказ и в успехе реализации коммерческого проекта можно не сомневаться.

Прочитано: 899 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine