pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Воскресение, 4 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2011-04-11 11:28:53

Запись телефонного разговора – новая возможность для пользователей IP телефонии Cisco

Новая программа записи разговоров обладает достаточно широким набором возможностей.

Во-первых, запись телефонного разговора может производиться вне зависимости от состава его участников – это могут быть переговоры с поставщиком из другого города или с клиентом, позвонившим по сотовому телефону, или с сотрудником, сидящим этажом выше.

Во-вторых, запись разговоров может либо происходить автоматически, либо активироваться абонентом корпоративной телефонной сети непосредственно с телефонного аппарата или программного коммуникатора Cisco – это определяется настройкой сервиса для каждой группы пользователей или индивидуально для конкретного сотрудника. Заметим, что при выборе режима «по требованию» запись переговоров начинается не с момента активации сервиса, а с начала текущего вызова.

В-третьих, сервис поддерживает настройку специальных правил, с помощью которых определяются направления, для которых активируется запись. К примеру, могут быть созданы правила для записи междугородних переговоров или разговоров внутри компании. Могут быть предусмотрены отдельные правила для разговоров с абонентами, внесенными в «черный список». Эти правила задаются с помощью регулярных выражений и назначаются в индивидуальном порядке.

В-четвертых, в настройках сервиса предусмотрена возможность выбора опции «запрет на запись с других линий». Ее выбор ограничивает доступ к записям телефонных разговоров представителей руководящего состава организации.

Создатели сервиса уделили особое внимание удобству работы с архивом записей разговоров.

Доступ к архиву имеют только авторизованные пользователи, причем доступ – дифференцированный: при настройке сервиса для каждого сотрудника определяется пользователь, который будем иметь возможность прослушать записи его телефонных переговоров (это может быть он сам или специалист, курирующий его работу), для остальных пользователей доступ к архиву этого сотрудника будет закрыт.

При появлении новой записи в архиве, авторизованный пользователь получает на свой электронный адрес соответствующее уведомление.

В архиве предусмотрены система быстрого поиска, возможности прослушивания и скачивания записей.

Прочитано: 1509 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
Еще по теме:
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine