pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Воскресение, 4 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2010-05-04 19:43:43

Стили оформления сайтов

Неповторимый образ компании, буквально ее лицо, создает индивидуальный стиль, представляющий собой совокупность логотипа, фирменных цветов, шрифтов и т.п. При этом все эти особенности должны учитываться и в процессе разработки сайтов.

В целом, список всех существующих стилей для сайтов составляют основных 4 типа: конструктивный, стилевой, текстовый и художественный. Конструктивный отличается сдержанной цветовой гаммой, базирующейся обычно на одном оттенке или соединении цветов, близких по тону. Элементы (иконки и значки) исключительно геометричны. Художественный стиль не отличается рациональностью и дает волю дизайнерской фантазии – его пестрые коллажи, активное применение цветов для поддержания определенных эмоций, свобода структурных схем, необычность шрифтов полностью отходят от сложившихся стереотипов. Текстовый стиль создают с помощью элементов верстки. Фоновый рисунок тут не играет важной роли, на первый план выходят шрифты, их размер, линейки, блоки с текстом, а особое внимание уделяется заголовкам и подзаголовкам. При этом заголовки рекламного содержания обычно делаются крупным шрифтом на ярком фоне. Стилевой тип является, по сути, авторским и разрабатывается специально для конкретного сайта с адаптацией под стиль компании. Шрифты, логотипы, фотографии, картинки и заголовки в данном случае размещаются так, чтобы четко подчеркнуть индивидуальный фирменный стиль предприятия.

Оформление сайта, таким образом, может быть различным, не стоит забывать, что веб- и полиграфический дизайн - вещи совершенно разные. Строго придерживаться параметров определенного стиля не обязательно – важно только, чтобы все используемые элементы выдерживались в едином оформлении. Стандартный вариант дизайна предусматривает одинаковый внешний вид страниц, но авторская идея предполагает наличие различного имиджа для каждого раздела. Часто от основных страниц отличается главная – она пестреет яркими заголовками и содержит привлекающие к себе внимание красочные иллюстрации и первоочередную информацию. Во время оформления сайта нужно не забывать о важности фирменного стиля – ведь это не просто красивая вывеска, а мощный инструмент для заявления о себе и своих интересах на рынке. Фирменный стиль одинаково необходим всем без исключения компаниям, поскольку повышает их узнаваемость и способствует увеличению прибыли.

Прочитано: 1499 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine