pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Среда, 18 января 2017г.
USD: 3251.06   EUR: 3450.04
Версия для печати
2011-06-22 16:57:10

Uсell представил новый образ своего бренда

ucell_20_06_2011_5

Uсell, второй по величине оператор мобильной связи в Узбекистане и часть TeliaSonera, 5-й крупнейшей телекоммуникационной группы Европы, открывает новую главу в своей истории успеха запуском нового вида своего бренда.

Чтобы отметить это событие, Ucell также запускает новую привлекательную акцию и тариф для своих абонентов.

ucell_20_06_2011

ucell_20_06_2011_1

Ребрендинг Ucell завершает проект группы TeliaSonera по изменению бренда 18 своих компаний в Скандинавских и Прибалтийских странах, а также в Евразийском регионе. Новый образ бренда, в том числе общий символ бренда и цвет, был создан и запущена в Евразийских операциях TeliaSonera. Позже он был распространен на компании в Скандинавских и Прибалтийских странах начиная с 12 мая 2011 года.

ucell_20_06_2011_2

«Ucell стал частью группы TeliaSonera в июле 2007 г., мы зарекомендовали себя в качестве законодателя на рынке и первопроходца в плане услуг мобильной связи и использования современных технологии. Сегодня мы поднимаем компанию на новый уровень, приняв тот же бренд, что и дочерние компании TeliaSonera в Северной Европе и Евразии. Он отражает наш новаторский дух и наши возможности как части ведущей международной группы телекоммуникационных компаний, одновременно сохраняя наш опыт и знания местного оператора Узбекистана. Наши ценности бренда включают: надежность, устойчивость, оперативность в ответах на изменения на рынке и в желаниях потребителей, индивидуальный подход к ним, а также новаторство на рынке и индустрии.» - сказал г-н Огуз Мемигювен, генеральный директор Ucell.

ucell_20_06_2011_3

ucell_20_06_2011_4

Новый образ бренда имеет богатый фиолетовый цвет - современный, теплый и во многом уникальный. Он также имеет новый символ бренда, вдохновением для которого послужил гладкий округлый камень. Это современной, динамичной символ и он объединяет все основные операторы группы TeliaSonera, позволяя им сохранять свои местные названия бренда и уникальные местные особенности. Он символизирует глобальную и локальную взаимосвязь, близкую для клиентов. Когда клиенты видят этот знак, они будут знать, что имеют дело с сильным местным оператором, являющимся частью ведущей международной группы.

ucell_20_06_2011_9

“Мы обеспечиваем весь персональный сервис и уникальные ноу-хау как местный оператор, подкрепленный надежностью, стабильностью и инновациями международного оператора. С новым образом, Ucell будет стремиться быть брендом, наиболее почитаемым из-за своих замечательных сотрудников, высокого уровня сервиса, инноваций и хорошей работы. Мы будем прислушиваться к нашим клиентам для обеспечения того, чтобы наши продукты, услуги и коммерческие предложения были настроены на их конкретные потребности и предпочтения”, - отметил г-н Мемигювен.

ucell_20_06_2011_6

Также новое офисное здание Ucell было открыто 15 июня 2011 года. Красивое здание в центре Ташкента символизирует приверженность TeliaSonera долгосрочной работе в Узбекистане.

ucell_20_06_2011_7

Чтобы отметить запуск нового образа бренда, Ucell сделал ряд привлекательных предложений для своих абонентов. Среди них новый тариф “Мир Ucell”, новая акция под названием “Летняя Соната”, а также несколько пакетов по мобильному широкополосному доступу, мобильные телефоны и 3G модемы от мировых брендов, таких как Samsung, Huawei и ZTE. Новый тариф “Мир Ucell” предлагает очень привлекательные цены на звонки внутри тарифного плана (1 / 10 цента) и широкополосной мобильной связи по цене 4 цента за мегабайт.

ucell_20_06_2011_8

Акция “Летняя соната” предлагает абонентам возможность победы ценных призов, включая автомобиль Hyundai Sonata, планшетные компьютеры Samsung Galaxy Tab, швейцарские часы, и различные другие бонусы.

ucell_20_06_2011_10

Источник: infoCOM.UZ
Прочитано: 4035 раз(а)  |  Комментариев: 2  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
Еще по теме:

Комментарии к статье (2).
2011-06-29 10:42:25, Гость_:
PR-менеджер всегда смотрит ему в зад! Это его работа и за это он получает свои деньги! А вот остальные- проморгали;-)
2011-06-28 02:39:49, Гость_6395090:
На второй фотографии лицо генерального директора получилось очень сердитым и недовольным - накладка фотокорреспондента, а затем и упущение редактора. И вообще, куда смотрит PR-менеджер компании?!
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine