pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Понедельник, 27 февраля 2017г.
USD: 3356.87   EUR: 3571.52
Версия для печати
2011-08-27 12:12:02

Softline начинает продажи облачного сервиса Google Message Continuity

Softline – ведущий поставщик SaaS-продуктов в России, странах СНГ и дальнем зарубежье – объявляет о начале активных продаж облачного сервиса Google Message Continuity, входящего в линейку решений безопасности Postini.

Компания Softline, являющаяся авторизованным партнером компании Google со статусом Enterprise Reseller, начала предоставлять сервис Google Message Continuity своим клиентам на отечественном и зарубежных рынках.

Google Message Continuity – это облачный сервис, созданный для обеспечения отказоустойчивости почтовых служб в организациях, использующих Microsoft Exchange Server в качестве основного почтового решения. Синхронизируя почту между Gmail и MSExchange, Google Message Continuity увеличивает доступность корпоративного почтового сервера и обеспечивает клиентам возможность бесперебойной работы при возможных сбоях.

Решение Google Message Continuity помогает делать почтовые системы безопасными, надежными и производительными. Это обеспечивается благодаря резервному копированию данных на почтовых аккаунтах в периоды выхода из строя или плановой профилактики локального почтового сервера компании, а также блокировке спама и других угроз еще до их поступления в корпоративную сеть организации. Экономия за счет масштабирования, наряду с простотой внедрения и отсутствия необходимости в администрировании решения, обеспечивают бизнесу низкую совокупную стоимость владения сервисами Google.

Облачный сервис легко администрируется через веб-интерфейс. А благодаря настраиваемым уведомлениям и параметрам аутентификации ответственные сотрудники компании оперативно узнают о сбоях в работе локального сервера MSEcxhange. С появлением возможности непрерывной синхронизации входящих, исходящих и внутридоменных сообщений между Exchange Server и Gmail пользователи получают доступ к своим сообщениям, контактам и календарям независимо от того, доступен основной сервер или нет. Таким образом, сбои в работе корпоративного почтового сервера никак не отражаются на рабочих процессах.

«Не так давно мы подтвердили партнерский статус – Enterprise Reseller компании Google. Сервисы Google становятся одними из самых популярных SaaS-решений, предлагаемых компанией Softline. Сейчас мы активно развиваем данное направление, увеличивая количество услуг в нашем портфеле. Старт продаж нового для нас сервиса – это, прежде всего, ответственность, так как мы стремимся всегда быть лучшими во всех сферах нашей деятельности и предоставлять клиентам полный набор качественных услуг», – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.

Источник: Softline
Прочитано: 2188 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): 7 (Голосов: 1)
Вы не авторизованы для голосования
Подробнее об организации "SoftLine International" ДП Представительство
Еще по теме:
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Add engine