Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) запустил принципиально новый коммуникационный канал для оперативного обслуживания абонентских запросов. Сервис «Онлайн-консультант», реализованный в виде чата, доступен клиентам «Билайн» на корпоративном сайте компании по ссылке http://0611.beeline.uz/.
«Онлайн-консультант» доступен для обращений 24 часа в сутки. Подробности на сайте www.beeline.uz.
У меня такой вопрос,я со свердловской области, и у меня на данный момент тариф "Гоу"
Но, я на 4 дня уезжаю в Казань. Вопрос , мой тарифный план так и останется таким же как был или он будет в роуминге?
И что посоветуете.
Я купил телефон билайн в течении 3ех дней он работает только с симкой билайн, при покупке мне сказали что я смогу поставить симкарту мегафон.Прошло 3дня щас вставляю мне пишет введите код сети, что мне делатЬ?
В 15-47 дозвонился по номеру 0611 с телефона 3520932, оператор сказала что беспокоиться не надо повторную заявку давать не стоит потому что может получиться отрицательный баланс.В 20-05 отправил *110*0*02# пришёл ответ "Ваша заявка принята, ответ будет предоставлен в виде смс" В 22-29 пытался дозвониться до оператора по номеру 0611 - отвечал автоответчик. 09.12.12 остаток трафика"0" баланс 13тысяч и смс приобрести новый интернет пакет. 10.12.12 в центральном офисе меня выслушали, сказали что ответ будет через 24 часа.
14.12.12 пришло сообщение "по вашему запросу необходима дополнительная информация.Просьба обратиться по номеру 0611 с 08-00 до 22-00.Либо обратится через онлайн консультанта в интернете.
У меня куда то уходят деньги со счёта, я не знаю что это.
Ложу деньги на счёт, а через дня три два их уже нет.
Подскажите может быть подключена какая нибудь услуга!
Заранее спасибо !