pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации События Полезные сервисы Наши вакансии
Среда, 13 ноября 2019 г.
USD: 9490.77   EUR: 10455.03
Версия для печати
2011-09-23 09:49:10

Mail.ru может объединить "Одноклассников" и "Мой мир"

Российский интернет-холдинг Mail.ru Group сообщил о том, что на следующей неделе два сервиса мгновенного обмена сообщениями - Mail.ru Agent и ICQ будут переведены на единую платформу, в основу которой ляжет Agent. Об этом в четверг, 22 сентября, пишет газета "Ведомости", поясняя, что под единой платформой понимается программа, в которой будут работать оба мессенджера. Этот шаг сделан в первую очередь для облегчения обслуживания IM-клиентов.

icq vs. qip

Согласно отчету Mail.Ru Group за первую половину 2011 года, число пользователей ICQ в июне 2011 года составляло 30,8 миллионов. Таким образом, за 12 месяцев аудитория мессенджера, которая в июне 2010 года составляла порядка 42 миллионов пользователей, сократилась более чем на 10 миллионов. В Mail.ru объясняют это внедрением новых механизмов борьбы со спамерами, которые используют инстант-мессенджеры для рассылки рекламных объявлений.

По мнению аналитика "Тройки диалог" Анны Лепетухиной, объединение мессенджеров под крылом Mail.ru - вполне логично. Аналитик "ВТБ капитала" Анастасия Обухова согласилась с коллегой, отметив, что затем может последовать интеграция социальных сетей Mail.ru - "Одноклассники" и "Мой мир".

Стоит отметить, что прямым конкурентом Mail.ru Agent и ICQ в России является мессенджер QIP от РБК, на долю которого приходится 10 миллионов пользователей в стране (данные ComScore по состоянию на сентябрь 2010 года).

По данным источника в Mail.ru, компания намерена заставить РБК оплачивать доступ к протоколу ICQ, но переговоры пока не дали никаких результатов. QIP, как и любой другой IM-клиент от сторонних разработчиков, использует протокол ICQ. Ранее Mail.ru установила правила, согласно которым, клиенты, которые не зарабатывают на ICQ, не рассылают спам и не обманывают пользователей, могут пользоваться им бесплатно. Mail.ru уже имеет договоренности с разработчиками коммерческих клиентов. С РБК пока соглашения нет.

Видимо, в РБК считают, что не обязаны платить за то, отчего нет прямой прибыли, ведь холдинг не заратабывает на рекламе в QIP (ее там нет). Компания получает доход от qip.ru, посещаемость которого в июне 2011 года достигла 17,5 млн человек (данные TNS).

Источник: DailyComm
Прочитано: 2948 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): 7 (Голосов: 1)
Вы не авторизованы для голосования
Еще по теме:
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
© ООО «Norma»; 2019. Все права защищены.
YP
Яндекс.Метрика
18+
Add engine