pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 10 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2011-01-18 10:00:37

Разработка и создание сайта визитки

Еще сравнительно недавно создание сайта визитки подразумевало десяток простейших страничек, знакомящих пользователя с фирмой или отдельным человеком. Все сервисы представляли собой очень простые формы обратной связи или подписку на новости. С ресурсами такого типа справлялись даже не очень опытные и квалифицированные специалисты.

На сегодняшний день Интернет-представительства имеют огромные возможности. Можно просто создать сайт визитку, а можно отдать предпочтение многофункциональному Интернет магазину, огромному каталогу товаров и услуг, многостраничному информационному порталу. Распространенными стали красочные фотогалереи, форумы, конференции online, блоги.

Создание сайта визитки, рассчитанного на то, чтобы приносить своему владельцу прибыль, требует хороших знаний и определенного опыта. Над многофункциональным веб ресурсом в идеале трудится целая команда специалистов: Интернет маркетолог, программист, дизайнер, копирайтер, SEO оптимизатор, специалист по Интернет рекламе.

Невозможно ограничиться только услугами программиста или дизайнера с отрывочными знаниями во всех областях. Это просто путь в никуда. С таким же успехом можно попытаться построить дом только силами каменщика или штукатура.

Проектирование веб ресурса можно разделить на несколько этапов.

Все начинается с определения целей проекта. Следует определить, какую роль он может сыграть в бизнес-процессах организации. Веб ресурс может информировать пользователей о деятельности фирмы, привлекать новых клиентов или партнеров, быть эффективным инструментом маркетинга или же надежным средством связи с региональными представительствами.

На данном этапе следует продумать следующие вопросы:

- почему вообще возникла идея выхода деятельности фирмы в Интернет;

- какие краткосрочные и долгосрочные цели решает создание сайта визитки;

- что может побудить простого пользователя впервые зайти на эту страничку;

- что сделать, чтобы посетитель вернулся;

- кто является целевой аудиторией (возраст, профессия, доходы, место жительства).

Концепция, цели и идея проекта определяются сразу. Изменения в краткосрочном периоде касаются только плана работы над ресурсом и средств достижения поставленных целей.

Важнейший аспект – информационная составляющая проекта. Владелец должен предоставить исполнителю следующую информацию:

- каким видом деятельности занимается фирма;

- в какую ценовую категорию входят ее товары и услуги;

- какие торговые марки представляет фирма;

- где можно взять справочную информацию и пояснения к продукции компании.

Нужно сразу подобрать весь контент, то есть определиться с его типом и объемом (тексты, фото, графические элементы).

Теперь можно переходить к разработке структуры проекта. Определившись с направлениями деятельности компании, можно создавать смысловые группы сайта. На их основе будет программироваться информационная структура веб ресурса. Создание категорий – это процесс одновременно логический и творческий, для каждой ситуации уникальный. Чтобы упростить разработку категорий, можно выделить главные схемы организации информации: по предмету и теме или по аудитории. На практике происходит соединение данных алгоритмов.

Объем информации на тех сайтах, которые поддерживаются и продвигаются, увеличивается достаточно быстро. Изначально правильное формирование категорий информации в будущем поможет легкой работе с ресурсом. Проще говоря, информацию нужно структурировать изначально, а не когда-нибудь потом.

Когда закончена разработка ключевых разделов, можно браться за навигационные цепочки – связи между разделами. Нужно создать проект таким, чтобы были возможности для расширения структуры. Это может стать необходимым при изменениях в деятельности фирмы.

После всего это можно уже обсуждать визуализацию сайта. Определяется положение меню, сервисов, навигации, графических элементов. Так и формируется интерфейс проекта. Полезно проанализировать особенности сайтов-конкурентов. Не стоит повторять чужой дизайн, а вот разумно использовать удачные идеи и избегать допущенных конкурентами ошибок – это очень рациональный подход.

Прочитано: 2342 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine