pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 10 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2011-02-14 13:22:51

Обещают эффективное продвижение сайтов? Платите правильно!

Довольно сложно представить себе фирму, менеджер которой сразу признался бы вам, что максимальных результатов раскрутки сайта достичь невозможно, и вы потратите свои деньги впустую. Действительно, каждая компания и каждый специалист, работающий в одиночку, обещают самое эффективное продвижение сайтов и даже предоставляют доказательства – место уже раскрученных ресурсов на страницах результатов поиска, их показатели и посещаемость. И, как справедливо можно отметить, такой результат получить вы сможете. Вот только… будет ли он вам полезен?

Дело в том, что далеко не всегда высокое место в ТОПе по тому или иному ключевому слову гарантирует большую посещаемость, и далеко не всегда высокая посещаемость равноценна большому числу клиентов и покупателей. А именно это является конечной целью вашей раскрутки в сети.

Как добиться эффективного продвижения сайта?

В большей степени все зависит от мотивации специалистов, занимающихся раскруткой. А мотивировать можно лишь деньгами.

Попробуем объяснить подробнее.

На данный момент существует три способа (с различными вариациями) расчета оплаты услуг сео-оптимизаторов.
В первом случае вы платите за каждое ключевое слово, по которому будет продвигаться ресурс. Это могут быть как высокочастотные, так и низкочастотные запросы. В данном случае специалист может схитрить и подобрать те запросы, конкуренция по которым наиболее мала и по которым редко продвигают. Подобрать удачное ключевое слово бывает довольно сложно: неконкурентные запросы чаще всего просто не приносят нужного результата, потому и конкуренция по ним невелика. Это значит, что ваш сайт будет высоко в ТОПе, но заходить на него будут редко.

Во втором случае вы поступаете уже разумнее и платите за каждого посетителя. Но никто не гарантирует вам, что каждый посетитель станет вашим клиентом. К тому же, существует немало нечестных способов «накрутить» посещаемость. Это значит, что вы лишь сможете наслаждаться цифрой на своем счетчике. А вот цифрой на счету – вряд ли.

И, наконец, третий способ – оплата за каждый заказ или каждого посетителя, ставшего клиента. По этому принципу работают все партнерские программы. В данном случае вашим «партнером» становится компания, занимающаяся продвижением, и вы будете выплачивать некоторую сумму за каждый сделанный заказ. Нет заказов – нет и оплаты. Справедливо? Пожалуй.

Конечно, в первых двух случаях вы с некоторой долей вероятности можете рассчитывать на то, что потратите наименьшую сумму на продвижение. Но гарантировать вам это никто не сможет. В последнем случае гарантии есть – самим специалистам выгодно, чтобы у вас были заказы. А это значит, что работа будет сделана на совесть.

Прочитано: 1976 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine