Декабрь 19, 2019 Просмотры 29 просмотров

Внутренняя ссылочная структура

Основной целью внутренней ссылочной структуры является простановка ссылок на внутренних страницах сайта для распределения «веса» на всю структуру сайта. Под определением «вес» имеется в виду алгоритм Google PageRank, а также другие параметры, которые поисковики применяют для оценки «авторитетности» («важности») страницы и её доли, которая передается через контекстную ссылку. С помощью неё можно повысить релевантность внутренних страниц под определенные запросы. Также перелинковка способствует повышению PR и вИЦ определенных страниц, что, несомненно, учитывается при ранжировании поисковыми системами.

Для большего эффекта все ссылки должны иметь анкор, содержащий ключевые слова целевой страницы. Все анкоры должны быть уникальными, нельзя допускать их повторения, чтобы избежать склейки и уменьшения передаваемого «веса».

Не менее важной целью перелинковки является нормальная индексация сайта роботами-пауками поисковиков. Они индексируют сайт, переходя по различным ссылкам на сайте, поэтому нужно избавиться от страниц, на которые нельзя зайти, переходя по ссылкам. Важное правило – уровень вложенности каждой страницы должен быть как можно меньше. Идеальный вариант – все страницы находятся в 2-3 кликах от главной. Страницы с большим уровнем вложенности поисковик может просто не проиндексировать. Если этого не избежать, то на ресурсе должна быть «карта сайта» (SiteMap), которая помогает поисковикам проиндексировать сайт полностью.

Грамотная перелинковка также может оказать пользу посетителям. Им интересно будет почитать статьи близкие по тематике, в 1 клик перейдя на интересующую страницу.

После определения целей перейдем непосредственно к практике и узнаем, как сделать правильную перелинковку на сайте.

Для продвижения высокочастотных запросов лучше всего использовать главную страницу. В этом случае достаточно будет сконцентрировать всю ссылочную массу именно на ней. Все ссылки с главной должны идти на страницы второго уровня вложенности. Со второго уровня ссылки должны вести на главную и на страницы третьего уровня вложенности. Все ссылки на страницах третьего уровня вложенности должны идти на главную. Эта незамысловатая схема поможет продвинуть главную страницу сайта по высокочастотному запросу. Также стоит напомнить, что анкоры не должны повторяться.

Для продвижения сайта по среднечастотным запросам часто используются страницы второго уровня вложенности. Ссылки нужно проставить так: с главной– на страницы второго уровня (только не обратно), со страниц второго уровня вложенности – на третий уровень вложенности (и обратно).

Под низкочастотные запросы продвинуть можно любые страницы. Особых хитростей тут не требуется, главное – чтобы ссылок было достаточное количество. Тогда сайт сможет появиться в ТОП 10 без особых проблем.

Итог: не стоит пренебрегать внутренней перелинковкой – это большой шаг к успешному продвижению своего сайта.


Просмотры 29 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Апрель 2024) - 1;
  • за прошлый месяц (Март 2024) - 4;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 7;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 17;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...