pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 10 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2011-11-04 13:36:54

PR в социальных сетях = продвижение?

На вопрос, который вынесен в заголовок, сложно дать однозначный ответ. С одной стороны, продвижение имеет четкий алгоритм определенных действий, которые в итоге должны провести к увеличению посещаемости профиля или внешнего сайта, а pr – процесс более творческий, хотя тоже не лишенный арсенала инструментов. С другой стороны, чем же является пиар, если не продвижением лица, компании, события? Хотя задача подобного продвижения все же совершенно иная, отличная от «традиционной».

Рассмотрим два этих явления подробней. Начнем с продвижения в соцсетях. Можно выделить два основных вида этой деятельности, которые могут быть использованы как отдельно, так и в комплексе. SMO – использование социальных сетей в качестве площадки для рекламы компании (чаще), товара или услуги (реже). Другими словами, с помощью действий на одном или нескольких подобных ресурсах происходит привлечение посетителей на основной сайт компании. SMM – это продвижение в социальных сетях ради продвижения в социальных сетях. В случае использования этого метода, создается страница компании, товара или услуги и запускается процесс привлечения пользователей на эту страницу. Конечный итог продвижения в соцсетях – превращение потенциальных клиентов в реальных. То есть, увидев информацию о товаре на страницах друзей или в любимом сообществе, в идеале человек должен ее купить. В этом смысл продвижения.

PR в социальных сетях состоит в формировании определенного мнения. Тут объектом деятельности может быть не только компания или товар, но и персона или событие. Главная цель пиара – создание репутации и управление ей, в которое входит не только запланированные активные действия, но и отслеживание складывающегося впечатления, мониторинг и нейтрализация негативных отзывов. В случае pr сложнее говорить о сроках достижения необходимого результата, поскольку он зависит от большого количества практически посторонних факторов. В то время как кампания по продвижению заранее четко оговаривается и имеет конкретные временные пределы. В случае простого рекламирования результатом может быть либо вступление пользователя в сообщество или переход на ваш сайт, либо игнорирование приглашения, которое не имеет большого отрицательного значения. Пиар же призван вызывать у людей более эмоциональную реакцию, которая выражается в высказывании позитивного или негативного мнения. Причем негатив играет существенную роль и требует от специалистов деятельной реакции.

Одним словом, пиар является более тонким инструментом, нежели простое продвижение. Хотя конечный результат у них, пожалуй, один – получение прибыли. Ведь безупречная репутация всегда привлекает клиентов.

Прочитано: 2655 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine