pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Пятница, 9 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2012-04-26 13:58:44

Внутренняя оптимизация – первый шаг к успеху

Сегодня есть много достаточно эффективных методов продвижения: контекстная и банерная реклама, тематические ссылки, регистрация в каталогах, раскрутка в социальных сетях и блогах. Однако без эффективной внутренней оптимизации добиться успехов будет очень сложно, даже проводя мощную кампанию по продвижению.

Самое главное условие – правильно составленное семантическое ядро. Он представляет собой набор ключевых слов, который бы полностью отражал работу и содержание сайта. Отбор семантического ядра, на первый взгляд, дело чрезвычайно несложное. Однако все не так просто – это трудоемкий процесс, требующий четкого понимания принципов сео-оптимизации.

Очень важно создать уникальный и качественный контент. Он должен быть не переспамлен ключевыми словами, интересно и грамотно написан. Визуальное восприятие контента, также, очень важно. Никто не будет читать сплошной текст без абзацев, подзаголовков, выделений важных мест жирным шрифтом.

Еще продвижение сайта предполагает обязательное присутствие мета-тегов. Они не представляют интереса для посетителей, но чрезвычайно важны для поисковых машин. Такие теги, как title, description, keywords должны содержать основные ключевые слова. Сегодня считается, что данный метод утратил свою актуальность и не оказывают существенного влияния на поисковую оптимизацию. Впрочем, этот факт не доказан, поэтому пренебрегать мета-тегами не стоит.

Очень важно прописывать тег alt, который информирует поисковые машины о тематике и содержании картинок на сайте. Многие посетители попадают на ресурс в результате поиска подходящей фотографии, картинки.

Ключевые слова, вписанные в структуру текста на странице очень важны, однако, как показывает практика, раскрутка сайта становится еще эффективнее, если ключевые слова расположить в заголовках. К тому же, это дополнительно привлечет внимание посетителей, для которых текст, разбитый на отдельные блоки подзаголовками, будет более легким и удобным для прочтения.

Еще один важный момент – перелинковка внутренних страниц между собой. Этот простой ход может послужить нескольким целям. Во-первых, посетителям легче ориентироваться на ресурсе, если будет много ссылок на тематические или похожие по содержанию статьи. Во-вторых, перелинковка помогает распределять вес каждой страницы на другие, что может привести к увеличению такого важного показателя, как PR.

Прочитано: 3403 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine