pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Понедельник, 5 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2012-05-16 14:48:16

История SEO

Такое понятие как SEO-оптимизация вошло в обиход веб-дизайнеров, веб-программистов (и даже обычных пользователей) довольно-таки давно. Этому понятию уже с десяток лет. SEO-оптимизация и сейчас развивается, принося оптимизаторам все новые и новые хлопоты.

Поговаривают, в России началось все с сайта searchengines.ru. Технологии индексации были не совсем удовлетворительные. Основной задачей тех поисковиков являлся поиск таких сайтов, которые имели огромное семантическое ядро. Результатом послужили сайты, имеющие сотни ссылок в двух-трех статьях. Да, какое-то время такие ресурсы продержались в ТОПе, но в скором времени поисковики заподозрили, что что-то не так. Как же они начали бороться с такими сайтами? В HTML 4.0 был введем мета-тег <meta>, принимавший разные значения. Вот один из них: <meta name=”keywords” content=”> здесь располагались ключевые слова, по которым поисковики и находили нужные сайты.

Следующим шагом на пути к идеальному сайту была внешняя оптимизация. И сделал этот шаг Google, который в то время только набирал обороты. Внешняя оптимизация заключалась в том, что чем больше имеется внешних ссылок на ваш ресурс, тем лучше. Этот способ оптимизации также не был идеальным. Поэтому оптимизаторы не могли упустить возможность пробиться на первые строчки выдачи. А происходило все следующим образом: создавались веб-каталоги сайтов. Вы регистрируетесь (если это необходимо), добавляете свой сайт в список и отдыхаете – ваша пузомерочка (ТИЦ у Яндекса и PR у Google) растет, как на дрожжах.

Так продолжалось достаточно долго, пока SEO не начала развиваться дальше. Лавку с халявными каталогами пришлось закрыть из-за "врагов народа" и других фокусов, выдаваемых Яндексом. Впрочем и до сих пор – Макдональдс можно найти по запросу "бесплатный туалет".

Тогда упор начал делаться на конкретные запросы (позже они разделились на так называемые высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные). Тут-то беззаботной жизни и пришел конец. Вскоре появился такой бич оптимизаторов, как АГС (АГС-17 и АГС-30) во главе с его величеством Платоном Щукиным. Под АГС часто начали попадать сайты с бесплатных хостингов, не имеющих домена второго уровня (narod.ru практически ушел в историю SEO). Также из поиска исключались сайты с дублированным контентом. Сайты с высоким показателем пузомерок имели большее влияние, чем сайты с небольшим показателем, то есть, чем выше ваш ТИЦ или PR, тем релевантнее ссылка на другой ресурс и, как следствие, тем больше денег за размещение ссылки на ваш сайт вы получите.

Прочитано: 2937 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine