Если выделенный на продвижение вашего сайта бюджет более, чем скромный, то для того, чтобы увеличить трафик вам следует воспользоваться простым, дешёвым, но проверенным временем способом — это написание статей.
Статьи можно распространять как угодно и где угодно. В первую очередь будет целесообразно использовать интернет-ресурсы, такие, как популярные каталоги статей или сайты и блоги с подходящей вам тематикой. Если есть возможность для публикации в печатных изданиях, то не стоит этим пренебрегать.
Написание статей — это недорогой способ продвижения, но он потребует больших временных затрат и усилий. Большинство людей склонны думать, что у них недостаточно таланта для того, чтобы писать хорошо. Такая позиция ошибочна. Написание статей, это не более, чем обмен полезной информацией и индивидуальным опытом, который, как правило, имеется у каждого человека. Например, цель этой статьи — доказать вам, что увеличить трафик, не имея серьёзного бюджета вполне возможно. Итак, что для этого нужно?
- Во-первых, вам необходимо определиться с вашей целевой аудиторией, к которой будет обращена ваша статья. Например, бизнес-сайты, заинтересованные в увеличении трафика.
- Определите цель для вашей статьи. Зачем и для чего вы её пишете? Как и где вы будете её использовать? Ответы на эти вопросы помогут создать формулировку, определяющую содержание статьи. Например: «Создать статью, которую другие вебмастера могут использовать для создания ссылок на мой сайт, а также для привлечения подписчиков по моей рассылке». Всегда, при написании статьи держите формулировку вашей цели перед глазами. Это поможет вам не отступить от основной темы и сделать статью более содержательной и объективной.
- Правильно подберите основную тематику вашей статьи. Что побудило вас писать именно на эту тему? Соответствует ли тематика вашей статьи цели статьи? На основании вашей цели и тематики вам необходимо создать соответствующий им заголовок. Например: «написание статей для недорогого интернет-продвижения». В задачу заголовка входит вызвать любопытство или проявление эмоций у читателя. Пример: «Как превратить слова в бесплатный трафик для вашего сайта».
- Создайте правильный формат статьи. Для этого можно воспользоваться тем, чему вас учили в школе:
- Введение — краткое описание того, что вы собираетесь обсудить и почему.
- Основная часть — основной информационный блог, включающий в себя ссылки на полезные ресурсы или на источники, предоставившие вам эту информацию.
- Вывод — подведение итогов, анонсирование ваших будущих статей.
- Заключительная часть, содержащая ссылку на ваш интернет-ресурс. Информация о вашем сайте и о вас.
- Обязательная проверка и вычитка статьи. На этом этапе вы должны иметь завершённый план статьи. Будет лучше, если кто-то посторонний прочитает и проверит вашу работу. Убедитесь, что ваше изложение точно, достоверно и объективно. Рекомендуется, также не опубликовывать её сразу, а оставить на некоторое время. Это даст вам шанс ещё раз всё обдумать, дополнить или наоборот, упростить статью.
- Правильно форматируйте статью. Если вы хотите, чтобы ваша статья имела успех у читателей и у вебмастеров, то вы должны убедиться в том, что она правильно отформатирована и удобна для чтения и использования. Для этого необходимо разделить статью на небольшие абзацы, каждый из которых будет отдельным информационным участком. В противном же случае сплошной текст может создать, так называемый, «ментальный блок» для читателя.
Теперь у вас есть правильно отформатированная, полезная для читателя и готовая для дальнейшего её использования статья. Последнее, что вы должны иметь ввиду, это то, что ваша информация должна быть хорошо проверенной и достоверной. Иначе статья не будет иметь никакой для вас пользы и послужит лишь в качестве отрицательного фактора при создании вашего бренда.
Старайтесь писать, основываясь на ваш собственный опыт, основанный на реальной практике. Помните, что привлечь и увеличить трафик с помощью статей возможно только в том случае, если ваши статьи будут действительно качественными, а информация, изложенная в них, актуальная и объективная.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Март 2024) - 3;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 6;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 7;