pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Пятница, 9 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2012-09-10 11:29:00

Как увеличить трафик, если бюджет на продвижение сайта ограничен?

Если выделенный на продвижение вашего сайта бюджет более, чем скромный, то для того, чтобы увеличить трафик вам следует воспользоваться простым, дешёвым, но проверенным временем способом — это написание статей.

Статьи можно распространять как угодно и где угодно. В первую очередь будет целесообразно использовать интернет-ресурсы, такие, как популярные каталоги статей или сайты и блоги с подходящей вам тематикой. Если есть возможность для публикации в печатных изданиях, то не стоит этим пренебрегать.

Написание статей — это недорогой способ продвижения, но он потребует больших временных затрат и усилий. Большинство людей склонны думать, что у них недостаточно таланта для того, чтобы писать хорошо. Такая позиция ошибочна. Написание статей, это не более, чем обмен полезной информацией и индивидуальным опытом, который, как правило, имеется у каждого человека. Например, цель этой статьи — доказать вам, что увеличить трафик, не имея серьёзного бюджета вполне возможно. Итак, что для этого нужно?

  1. Во-первых, вам необходимо определиться с вашей целевой аудиторией, к которой будет обращена ваша статья. Например, бизнес-сайты, заинтересованные в увеличении трафика.
  2. Определите цель для вашей статьи. Зачем и для чего вы её пишете? Как и где вы будете её использовать? Ответы на эти вопросы помогут создать формулировку, определяющую содержание статьи. Например: «Создать статью, которую другие вебмастера могут использовать для создания ссылок на мой сайт, а также для привлечения подписчиков по моей рассылке». Всегда, при написании статьи держите формулировку вашей цели перед глазами. Это поможет вам не отступить от основной темы и сделать статью более содержательной и объективной.
  3. Правильно подберите основную тематику вашей статьи. Что побудило вас писать именно на эту тему? Соответствует ли тематика вашей статьи цели статьи? На основании вашей цели и тематики вам необходимо создать соответствующий им заголовок. Например: «написание статей для недорогого интернет-продвижения». В задачу заголовка входит вызвать любопытство или проявление эмоций у читателя. Пример: «Как превратить слова в бесплатный трафик для вашего сайта».
  4. Создайте правильный формат статьи. Для этого можно воспользоваться тем, чему вас учили в школе:
    • Введение — краткое описание того, что вы собираетесь обсудить и почему.
    • Основная часть — основной информационный блог, включающий в себя ссылки на полезные ресурсы или на источники, предоставившие вам эту информацию.
    • Вывод — подведение итогов, анонсирование ваших будущих статей.
    • Заключительная часть, содержащая ссылку на ваш интернет-ресурс. Информация о вашем сайте и о вас.
  5. Обязательная проверка и вычитка статьи. На этом этапе вы должны иметь завершённый план статьи. Будет лучше, если кто-то посторонний прочитает и проверит вашу работу. Убедитесь, что ваше изложение точно, достоверно и объективно. Рекомендуется, также не опубликовывать её сразу, а оставить на некоторое время. Это даст вам шанс ещё раз всё обдумать, дополнить или наоборот, упростить статью.
  6. Правильно форматируйте статью. Если вы хотите, чтобы ваша статья имела успех у читателей и у вебмастеров, то вы должны убедиться в том, что она правильно отформатирована и удобна для чтения и использования. Для этого необходимо разделить статью на небольшие абзацы, каждый из которых будет отдельным информационным участком. В противном же случае сплошной текст может создать, так называемый, «ментальный блок» для читателя.

Теперь у вас есть правильно отформатированная, полезная для читателя и готовая для дальнейшего её использования статья. Последнее, что вы должны иметь ввиду, это то, что ваша информация должна быть хорошо проверенной и достоверной. Иначе статья не будет иметь никакой для вас пользы и послужит лишь в качестве отрицательного фактора при создании вашего бренда.

Старайтесь писать, основываясь на ваш собственный опыт, основанный на реальной практике. Помните, что привлечь и увеличить трафик с помощью статей возможно только в том случае, если ваши статьи будут действительно качественными, а информация, изложенная в них, актуальная и объективная.

Прочитано: 2543 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine