pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 3 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2012-10-14 20:45:41

Тонкости обслуживания принтеров и серверов

Успешный бизнес любой организации строится сегодня на бесперебойной и эффективной работе ее ИТ-инфраструктуры. А в условиях разветвленной структуры многих крупных компаний сегодня, как правило, имеющих филиалы в регионах, особую значимость приобретает создание защищенного соединения между ними и головным офисом. Для этих целей сегодня используют систему организации соединения, в которой центральным элементом является центр обработки данных, к которому и подключаются удаленно филиалы. В свою очередь, они обновляются централизованно и уходят на локальные сервера, на которых временно хранятся до следующего обновления.

Чтобы обеспечить корректное кэширование данных на них необходимо поддерживать их  бесперебойную работу в режиме 24х7. Для этих целей нужен как минимум одна выделенная штатная единица – системный администратор или инженер. Но человеческий фактор никто не отменял, и в случае, если сисадмин ушел в отпуск или заболел, риски потерять важные для бизнеса данные крайне велики. К тому же проблемы в работе тех же серверов и принтеров возникают от случая к случаю, а содержать несколько инженеров, специализирующихся на обслуживании столь разных устройств, оказывается очень дорого.

Тут им на помощь приходят специализированные компании, оказывающие такого рода услуги. У них в штате есть выделенные высококвалифицированные специалисты, осуществляющие обслуживание серверов на выгодных для клиента условиях. Причем условия сотрудничества заказчик услуги может выбирать сам: это может быть как почасовая оплата,  например, так и оплата в зависимости от вида и количества используемой техники. В типовые работы, как правило, входит:

  • подсчет количества задействованных ПК, серверов;
  • определение и назначение полученным единицам тех или иных ролей;
  • проверка и настройка подключения к локальной сети и Интернету;
  • установка прикладных программ и приложений, необходимых для работы в локальной  сети организации (1С, Microsoft Exchange и др.), а также антивирусного серверного ПО для защиты, в том числе, и клиентских рабочих мест.

В процессе своей эксплуатации оргтехника также очень часто выходит из строя. Поломки барабана, утечка тонера, зажевывание бумаги и т.д., - все эти инциденты могут привести остановке бизнеса и принести компании убытки. И далеко не всякая организация может позволить себе иметь так называемый “подменный  фонд” аналогичных устройств. А содержание выделенного специалиста, как было сказано выше, может обойтись крайне дорого. Поэтому в те же сервисные фирмы можно обратиться и по этому вопросу. Они предложат выгодные варианты обслуживания принтеров и окажут всю необходимую квалифицированную помощь. Будучи партнерами известных мировых производителей печатающей техники (таких, как HP, Canon, Kyocera, Xerox, Brother, OKI, RICOH и др.), они имеют возможность оперативного заказа запчастей и скидки на весь модельный ряд устройств. Также они имеют все необходимое оборудование для диагностики и ремонта.

Наиболее же выгодным для клиента окажется заключение договора на комплексное абонентское обслуживание серверов и принтеров.

Прочитано: 2781 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine