Декабрь 19, 2019 Просмотры 21 просмотр

Что нужно знать об смс-рассылке?

Зачем использовать смс-рассылку при наличии проверенной внешней рекламы? Затем, что это, в первую очередь, экономный, быстрый и гарантированный способ донести до множества абонентов информацию относительно вашей компании, будь то грандиозная рекламная кампания, или просто сообщение о возможности приобретения новых услуг.

смс рассылки

По сравнению с затратами на традиционную рекламу, рассылка смс через Интернет несет меньше убытков, но больше результата. А существующие затраты вскоре покроет рост количества клиентов (активизация старых и привлечение новых).

Качественные тексты сообщений обеспечивают эффективность работы вашей рекламы путем привлечения новых клиентов и поддержки связи с уже существующими. Сколько времени нужно, чтобы написать смс? А чтобы  прочитать? Еще меньше. Соответственно, уверенность, что человек прочитает и откликнется на  полученное сообщение, возрастает.  Подтверждение тому – многочисленные исследования, которые доказали, что в 93 случаях из 100, ваша рассылка будет несомненно прочитана.

Отправлять массовые смс кампании можно, сотрудничая с мобильными операторами. Но следует помнить их политику в данной сфере:

  • отказы рассылать смс незарегистрированным абонентам
  • ограничение рекламных кампаний, поскольку они рекламируют свои услуги тоже с помощью рассылок
  • для осуществления массовой кампании требуется разрешение мобильного оператора

Наряду с этими предложениями, существуют качественные онлайн-сервисы в Интернете, которые предлагают рекламодателю подобные услуги, обеспечивают решение вопроса, как организовать смс кампании, и предоставляют данные услуги. В отличие от мобильных операторов, веб-сервисы не требуют заключения договоров, не сужают базу абонентов и не накладывают ограничений на количество отправленных сообщений в день. Ознакомившись и проанализировав работу разнообразных подобных сервисов, вы можете выбрать самый оптимальный и сотрудничать с ним в дальнейшем.

Но объединяет все смс-сервисы одно: распространение информации  среди неограниченного числа абонентов, получение сообщений от пользователей и соответственно возможность проведения различных акций, мероприятий, рекламных кампаний. Именно поэтому они настолько популярны среди предприятий, независимо от их профиля, будь то банки, торговые сети, турфирмы, спортивно-развлекательные центры или автосалоны. Ведь грамотно и корректно сформулированное текстовое сообщение способно на ошеломляющий эффект.

Повысить эффект от массовых рассылок может  психологическое воздействие на клиента, заложенное в контенте. Например, существует опция персонализации – обращения к абоненту по имени, что дает видимость  личной связи между компанией и клиентом. Или побуждение к действию, когда клиента просят что-то «сделать», «придти», «проголосовать»,  для дальнейшего получения товара или услуги. Вам просто необходимо предлагать услугу компании взамен на отправленное абонентом сообщение. В противном случае, сообщение не будет являться «активатором внутреннего двигателя» клиента.

При этом веб-сервисы для массовых кампаний очень просты в использовании, ведь рассылка происходит автоматически, целевая клиентская база может загружаться ваша собственная, а разнообразие смс-услуг дает возможность реализовать требования вашей кампании.


Просмотры 21 просмотр

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Март 2024) - 4;
  • за прошлый месяц (Февраль 2024) - 3;
  • за последние 3 месяца (Декабрь 2023 - Февраль 2024) - 3;
  • за последний год (Март 2023 - Февраль 2024) - 11;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...
Бухгалтерская программа 1C способствует успешному развитию бизнеса в условиях современной ...
Автоматизация бизнес-процессов и повышение эффективности компании с помощью программы 1С.