pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Четверг, 8 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2012-11-26 14:13:44

Что нужно знать об смс-рассылке?

Зачем использовать смс-рассылку при наличии проверенной внешней рекламы? Затем, что это, в первую очередь, экономный, быстрый и гарантированный способ донести до множества абонентов информацию относительно вашей компании, будь то грандиозная рекламная кампания, или просто сообщение о возможности приобретения новых услуг.

смс рассылки

По сравнению с затратами на традиционную рекламу, рассылка смс через Интернет несет меньше убытков, но больше результата. А существующие затраты вскоре покроет рост количества клиентов (активизация старых и привлечение новых).

Качественные тексты сообщений обеспечивают эффективность работы вашей рекламы путем привлечения новых клиентов и поддержки связи с уже существующими. Сколько времени нужно, чтобы написать смс? А чтобы  прочитать? Еще меньше. Соответственно, уверенность, что человек прочитает и откликнется на  полученное сообщение, возрастает.  Подтверждение тому – многочисленные исследования, которые доказали, что в 93 случаях из 100, ваша рассылка будет несомненно прочитана.

Отправлять массовые смс кампании можно, сотрудничая с мобильными операторами. Но следует помнить их политику в данной сфере:

  • отказы рассылать смс незарегистрированным абонентам
  • ограничение рекламных кампаний, поскольку они рекламируют свои услуги тоже с помощью рассылок
  • для осуществления массовой кампании требуется разрешение мобильного оператора

Наряду с этими предложениями, существуют качественные онлайн-сервисы в Интернете, которые предлагают рекламодателю подобные услуги, обеспечивают решение вопроса, как организовать смс кампании, и предоставляют данные услуги. В отличие от мобильных операторов, веб-сервисы не требуют заключения договоров, не сужают базу абонентов и не накладывают ограничений на количество отправленных сообщений в день. Ознакомившись и проанализировав работу разнообразных подобных сервисов, вы можете выбрать самый оптимальный и сотрудничать с ним в дальнейшем.

Но объединяет все смс-сервисы одно: распространение информации  среди неограниченного числа абонентов, получение сообщений от пользователей и соответственно возможность проведения различных акций, мероприятий, рекламных кампаний. Именно поэтому они настолько популярны среди предприятий, независимо от их профиля, будь то банки, торговые сети, турфирмы, спортивно-развлекательные центры или автосалоны. Ведь грамотно и корректно сформулированное текстовое сообщение способно на ошеломляющий эффект.

Повысить эффект от массовых рассылок может  психологическое воздействие на клиента, заложенное в контенте. Например, существует опция персонализации – обращения к абоненту по имени, что дает видимость  личной связи между компанией и клиентом. Или побуждение к действию, когда клиента просят что-то «сделать», «придти», «проголосовать»,  для дальнейшего получения товара или услуги. Вам просто необходимо предлагать услугу компании взамен на отправленное абонентом сообщение. В противном случае, сообщение не будет являться «активатором внутреннего двигателя» клиента.

При этом веб-сервисы для массовых кампаний очень просты в использовании, ведь рассылка происходит автоматически, целевая клиентская база может загружаться ваша собственная, а разнообразие смс-услуг дает возможность реализовать требования вашей кампании.

Прочитано: 1472 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine