pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Пятница, 9 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2012-11-28 14:27:09

Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина

Каждый понимает, что завести собственный веб-сайт, оплатив годовой хостинг и пустив ресурс в свободное плаванье по интернет сети, – значит не сделать ничего. Для того чтобы о вашем детище могли узнать не только из адресной строки рекламных буклетов и картонных визиток, а сам портал начал хоть как-то выделяться среди конкурентов, его нужно оптимизировать, или, иначе говоря, «продвигать». Раскрутка и продвижение собственного онлайн магазина – дело чести каждого владельца. Но как же далекому от понятий «контент» и «seo» обывателю понять, что является благом, а что – пустыми растратами драгоценных средств?

Представим, что интернет магазин уже создан. Глядя на аккуратно размещенные в витринах изображения, хозяин новоиспеченной торговой точки избегает смотреть на счетчик посетителей, зашедших в его онлайн-заведение «на огонек». Упрямый ноль без стеснения указывает на то, что какого-либо света и не видно. Сайт дрейфует по безграничному океану, потерянный и забытый.

Итак, первое, с чем придется определиться капитану — это некий план, общая стратегия, следуя которой, проще всего достигнуть повышения собственных позиций. В ситуации с интернет магазином данная компания будет содержать такие пункты как: установление приоритетов, а также оптимизация и продвижение портала. Первая составляющая этого плана подразумевает установление категорий товаров первостепенной степени важности, построение семантического ядра для всех товарных разделов по отдельности, а также сезонное планирование входящего трафика.

Если открытие онлайн магазина обошлось новоиспеченному интернет-продавцу «в копеечку», то основные денежные затраты еще впереди. Безусловно, оптимизация сайта под поисковики в дальнейшем потребуют новых финансовых вложений. Но если первая часть плана будет проведена достаточно грамотно, то реализация заключительного пункта обойдется гораздо дешевле.

Если говорить коротко, то процесс оптимизации ресурса включает прописывание мета тегов, а также подготовку seo-текстов для презентации самих товаров. Кстати, это является достаточно разумным подходом дальновидных продавцов, тогда как большинство ограничивается копированием шаблонных аннотаций, забывая о значении индексации уникальных страниц. Впрочем, для более расточительных и нетерпеливых есть третий, и самый дорогостоящий пункт – продвижение. Оно представляет собой наращивание числа разнообразных ссылок на страницы магазина с других ресурсов: контекстная, медиа- и иные виды рекламы, создание тематических сообществ в социальных сетях, различные промо-акции и даже целые PR-компании. Здесь вопрос только в наличии денежных средств и разума у продавца, желающего оказаться в заветном ТОПе.

А потому, в тонком деле продвижения интернет-порталов, стоит прислушаться к мнению настоящих специалистов.

Прочитано: 1551 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine