pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Воскресение, 4 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2013-01-28 16:12:03

Как увеличить эффективность работы с ЯД

На сегодняшний день одним из самых эффективных рекламных средств является рекламный сервис Яндекса. Он обладает большой отдачей и позволяет за короткое время значительно увеличивать посещаемость сайта и,следовательно, принести владельцу сайта материальную прибыль. Между тем, далеко не все в полной мере умеют пользоваться указанным сервисом, в результате чего, эффективность работы с системой снижается в разы. Поэтому рассмотрим, что необходимо предусмотреть для того, чтобы яндекс директ принес максимальную отдачу.

Некоторые веб-мастера при формировании поисковых запросов указывают высокочастотные запросы, то есть запросы, которые чаще всего задаются пользователями Яндекс. В результате, на сайт начинает заходить большое количество нецелевых посетителей, что естественно приводит к снижению конверсии. Поэтому лучше формировать узкоцелевые запросы. В этом случае, вы гарантированно получаете на свой сайт тех посетителей, которых заинтересуют ваши товары или услуги. В случае, если без высокочастотных запросов не обойтись, то имеет смысл предусмотреть установку стоп- слов.

Посещая сайты в сети Интернет, пользователь навряд ли будет тратить свое время на просмотр рекламных объявлений, в связи с этим, необходимо сформировать текст объявления так, чтобы он приковывал к себе внимание. Например, можно воспользоваться такими словами, как "акция", или "распродажа". Это, наверняка, привлечет внимание посетителей вашего ресурса, и они перейдут по ссылке рекламного объявления.

Многие совершают такую распространенную ошибку, в рекламном объявлении указывают ссылку на главную страницу сайта. Этого делать не следует, так как пользователи Интернета, как правило, осуществляют переход по рекламным ссылкам не для того, чтобы увидеть ваш сайт, а для того, чтобы ознакомиться с рекламируемым товаром или услугой. Отсюда можно сделать вывод о том, что ссылка должна вести на ту страницу сайта, где расположена информация о сайте или услуге.

Так как реклама яндекс директ, по сути, представляет собой текстовое объявление, то немаловажным является то, в каком стиле исполнено это объявление. Например, если ваше объявление ориентировано на молодых людей, то стилистика текста должна быть соответствующей. Или, если вы предполагаете, что на ваш сайт зайдут представители бизнеса, то и объявление должно иметь соответствующий стиль и отличаться от того, что вы написали для молодежной аудитории.

Прочитано: 1375 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine