Нынешний век по праву считают веком информационных технологий. Новшества коснулись практически всего и, в первую очередь, маркетинга. Так, оповещать своих клиентов о различных новшествах можно самым простым образом – используя СМС- рассылку. Эта технология имеет ряд своих преимуществ, о которых мы и поговорим в нашей статье.
Используя качественную массовую рассылку смс, превосходный результат удается получить в том случае, если необходимо оповестить большое количество людей. Кроме того, среди достоинств этой методики можно выделить популяризацию имиджа компании, хорошую конкурентоспособность, оптимизацию затрат, улучшение сервиса и прочее.
При использовании СМС- рассылки целевая аудитория определяется из имеющейся клиентской базы либо же от базы рекламного агентства, проводящего маркетинговую компанию. К примеру, хорошую помощь в этом может оказать компания GammaSMS.RU.
Используя СМС- рассылку, многим компаниям, относительно недавно появившимся на рынке, удается в кратчайшие сроки привлечь новых клиентов. Так, полезной рассылкой станут извещения об открытии нового магазина, проведении скидочных акций либо же поздравления клиентов с праздником.
Благодаря тому, что СМС- рассылка не является слишком дорогой услугой, ее могут использовать компании, не имеющие крупного финансового капитала. В свою очередь, создание рекламных буклетов или брошюр обходится значительно дороже.
Примечательно, что грамотные sms оповещения подойдут не только для рекламы, но и для информирования клиентов.
Некоторые компании используют СМС- рассылку для оповещения большого количества сотрудников. В таких случаях использование этой технологии является очевидной необходимостью.
Окажется полезна рассылка СМС- сообщений и для компаний, которые уже долго время находятся на рынке. Так, они могут напомнить о себе клиентам, сообщить о начислении бонусов, проинформировать о скором проведении акций.
Хоть СМС- рассылка и очень эффективна, ее нельзя использовать слишком навязчиво. Разумней всего отправлять абонентам лишь изредка рекламные сообщения. В противном же случае имидж компании может пострадать. Если при этом клиент попросит не присылать ему больше подобных сообщений, то его просьбу нужно немедленно удовлетворить.
Можно сказать, что СМС- рассылка – это наиболее современный и эффективный способ рассказать о своем товаре. Мобильный телефон имеет каждый из нас, а приходящие СМС- сообщения мы всегда читаем.