pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 3 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2013-04-23 15:36:57

Рекомендации по созданию сайта

Интернет все глубже внедряется в нашу повседневную жизнь. К его помощи обращаются, когда необходимо узнать какую-либо информацию, пообщаться с друзьями или совершить покупку. Поэтому на сегодня все компании в обязательном порядке обзаводятся собственным сайтом, на котором смогли бы рассказать о своих услугах, предложениях и прочих интересных моментах.

Существуют специальные компании, у которых можно заказать создание сайта. Как правило, над этим процессом работают сразу несколько специалистов. Вначале вместе с заказчиком обговаривается дизайн, который и является самой важной деталью. Как показывает опыт, не стоит делать слишком «замудренный» сайт со сложной навигацией. Перейдя на него, пользователь лишь запутается в большом количестве функций и не сможет найти нужный раздел.

Устав от этого всего, через некоторое время он просто покинет такой ресурс. Поэтому желательно придерживаться простоты и ясности. Внимательней стоит отнестись к выбору цветов. Здесь главное не переборщить и выбирать самые оптимальные оттенки. Чтобы сделать акцент на каком-либо разделе, можно использовать красный цвет, но злоупотреблять им не стоит. Работая в сфере туризма, попробуйте использовать оранжевые и желтые оттенки, которые нередко ассоциируются у людей с отдыхом.

Нередко в интернете можно найти ресурсы, где текст написан на разноцветном фоне. Читать его очень неприятно и тяжело. Поэтому, если вы желаете, чтобы пользователь смог услышать вас, то стоит позаботиться об этом вопросе. Здесь стоит придерживаться стандартного варианта: черные буквы на белом фоне.

После согласования дизайна можно уже перейти к функциональной части. На сегодня разработка сайта может происходить в нескольких вариациях. Это может быть просто визитка, корпоративный сайт или целый интернет магазин. Каждый из этих вариантов имеет разные цели. Визитка представляет собой всего лишь несколько страниц, на которых можно найти адрес компании, узнать, чем они занимаются и какие услуги представляют.

Если компания работает в сфере продаж, то лучше всего будет создать интернет магазин. Здесь можно выставить весь имеющийся ассортимент, цены на товары, а также предоставить пользователям возможность сравнения нескольких моделей по многим характеристикам. Дополнительно организовывается форма заказа, с помощью которой можно сделать онлайн заявление о покупке того или иного товара.

Прочитано: 1510 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine