Декабр 19, 2019 Кўришлар 68

Новая услуга Центра UZINFOCOM «Корпоративная почта»

Центр UZINFOCOM объявляет о запуске новой услуги для корпоративных клиентов: «Корпоративная почта». Для вашей организации создается выделенный почтовый сервер. Администратору почты организации предоставляется веб-интерфейс для настройки параметров сервиса и учетных записей корпоративной почты.

Корпоративная почта имеет продвинутый веб-интерфейс и позволяет пользоваться привычными веб-клиентами (Outlook, TheBAT! и другие). Владельцы мобильных устройств получат доступ к почте через почтовые программы своих телефонов.

Плюсы услуги очевидные: вашей компании или организации не нужно покупать оборудование, покупать и устанавливать программное обеспечение, настраивать и сопровождать его, заботиться о лицензировании, о защите от взлома, от спама и от вирусов, регулярно снимать копии, следить за оставшимся объемом и так далее. Все хлопоты по запуску и поддержанию работоспособности корпоративной почты, по защите от спама и вирусов и по сохранению писем берут на себя сотрудники Центра UZINFOCOM.

 Клиентам предлагаются гибкие тарифы, зависящие от количества почтовых ящиков и выделяемого дискового пространства, и позволяющие каждой организации выбрать оптимальные параметры корпоративной почты. Абонентская плата в месяц составить от 50 000 сум для 10 почтовых ящиков и 10 Гб дискового пространства до 275 000 сум за 400 почтовых ящиков и 350 Гб. Посмотреть тарифные планы можно на странице dc.uz/rus/other_services.


Кўришлар 68

Сахифани кўриш статистикаси:

  • бу ой (Сентябр 2025) - 6;
  • оxирги 3 ой (Июн 2025 - Август 2025) - 2;
  • оxирги йил (Сентябр 2024 - Август 2025) - 14;

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...