Декабр 19, 2019 Кўришлар 21

ASoft CRM стала доступной жителям Узбекистана

Как сообщает пресс-служба российской компании ASoft, началось продвижение АСУ ASoft CRM в странах СНГ.

CRM (customer relationship management system) компании ASoft - это автоматизированная система управления, которая успешно работает в различных отраслях бизнеса и позволяет организовать оперативное управление продажами.

Управление процессом продаж с помощью ASoft CRM позволит добиться прогнозируемости сбыта, сократить цикл продаж и избежать потери потенциальных клиентов из-за организационных проблем.

ASoft CRM позволяет вести полную историю сотрудничества с контрагентами:

  • координаты, реквизиты и контактные лица контрагентов;
  • договора и сделки, этапы договоров и сделок, платежи;
  • маркетинговые воздействия;
  • события, встречи, телефонные переговоры, электронная корреспонденция и др.;
  • активность конкурентов;
  • документооборот по контрагентам.
ASoft CRM обеспечит эффективный контроль деятельности персонала вашей компании:
  • распределение персонала и мониторинг занятости;
  • групповое и индивидуальное планирование деятельности сотрудников компании, получение отчетов по запланированным мероприятиям;
  • постоянный контроль выполнения планов, получение объективной информации и деятельности сотрудников и личном вкладе каждого сотрудника;
  • прозрачное и эффективное взаимодействие между различными подразделениями компании.
Продвижение программных продуктов ASoft в Узбекистане осуществляет компания ASoft Programming Group .


Кўришлар 21

Сахифани кўриш статистикаси:

  • ўтган ой (Август 2025) - 1;
  • оxирги 3 ой (Июн 2025 - Август 2025) - 1;
  • оxирги йил (Сентябр 2024 - Август 2025) - 1;

Шарҳлар

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар

В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...