Как сообщает пресс-служба российской компании
CRM (customer relationship management system) компании ASoft - это автоматизированная система управления, которая успешно работает в различных отраслях бизнеса и позволяет организовать оперативное управление продажами.
Управление процессом продаж с помощью ASoft CRM позволит добиться прогнозируемости сбыта, сократить цикл продаж и избежать потери потенциальных клиентов из-за организационных проблем.
ASoft CRM позволяет вести полную историю сотрудничества с контрагентами:
- координаты, реквизиты и контактные лица контрагентов;
- договора и сделки, этапы договоров и сделок, платежи;
- маркетинговые воздействия;
- события, встречи, телефонные переговоры, электронная корреспонденция и др.;
- активность конкурентов;
- документооборот по контрагентам.
- распределение персонала и мониторинг занятости;
- групповое и индивидуальное планирование деятельности сотрудников компании, получение отчетов по запланированным мероприятиям;
- постоянный контроль выполнения планов, получение объективной информации и деятельности сотрудников и личном вкладе каждого сотрудника;
- прозрачное и эффективное взаимодействие между различными подразделениями компании.

Сахифани кўриш статистикаси:
- ўтган ой (Август 2025) - 1;
- оxирги 3 ой (Июн 2025 - Август 2025) - 1;
- оxирги йил (Сентябр 2024 - Август 2025) - 1;
Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...