В 1 полугодии 2007 года поступило 4873 обращения и их количество по сравнению с 5359 того же периода 2006 года уменьшилось на 9,1%.
Из обращений, рассмотренных в 1 полугодии 2007 года 4243 носят характер жалоб, и их количество в сравнении с 4714 того же периода 2006 года уменьшено на 10%. В 665 случаях, факты нарушений, указанных в жалобах, признаны по вине предприятий, и их количество в сравнении с 553 того же периода 2006 года увеличено на 20,4%.
На представление некачественных услуг телекоммуникаций поступило 2258 обращений, и в сравнении с 2792 того же периода 2006 года их количество уменьшено на 19,1%. Из рассмотренных обращений 2215 носят характер жалоб, и их количество в сравнении с 2772 того же периода 2006 года уменьшено на 20,1%. В 642 случаях жалобы признаны по вине предприятий, и их количество в сравнении с 524 того же периода 2006 года увеличено на 22,5%.
По предприятиям почтовой связи поступило 2612 обращений, и в сравнении с 2555 того же периода 2006 года их количество увеличено на 2,2%.
Из рассмотренных обращений 2025 носят характер жалоб, и их количество в сравнении с 1930 того же периода 2006 года увеличено на 4,9%. В 23 случаях жалобы признаны по вине предприятий, и их количество в сравнении с 26 того же периода 2006 года уменьшено на 11,5%.
По АК «Матбуот таркатувчи» в 1 полугодии 2007 года поступило 3 обращения, в сравнении с 12 обращениями того же периода 2006 года их количество уменьшено на 75%.
Из рассмотренных обращений 3 носят характер жалоб, и их количество в сравнении с 12 того же периода 2006 года уменьшено на 75%. Жалоб по вине предприятий не допущено, и их количество в сравнении с 3 в соответствующем периоде прошлого года уеньшилось.
Из обращений, рассмотренных в 1 полугодии 2007 года 4243 носят характер жалоб, и их количество в сравнении с 4714 того же периода 2006 года уменьшено на 10%. В 665 случаях, факты нарушений, указанных в жалобах, признаны по вине предприятий, и их количество в сравнении с 553 того же периода 2006 года увеличено на 20,4%.
На представление некачественных услуг телекоммуникаций поступило 2258 обращений, и в сравнении с 2792 того же периода 2006 года их количество уменьшено на 19,1%. Из рассмотренных обращений 2215 носят характер жалоб, и их количество в сравнении с 2772 того же периода 2006 года уменьшено на 20,1%. В 642 случаях жалобы признаны по вине предприятий, и их количество в сравнении с 524 того же периода 2006 года увеличено на 22,5%.
По предприятиям почтовой связи поступило 2612 обращений, и в сравнении с 2555 того же периода 2006 года их количество увеличено на 2,2%.
Из рассмотренных обращений 2025 носят характер жалоб, и их количество в сравнении с 1930 того же периода 2006 года увеличено на 4,9%. В 23 случаях жалобы признаны по вине предприятий, и их количество в сравнении с 26 того же периода 2006 года уменьшено на 11,5%.
По АК «Матбуот таркатувчи» в 1 полугодии 2007 года поступило 3 обращения, в сравнении с 12 обращениями того же периода 2006 года их количество уменьшено на 75%.
Из рассмотренных обращений 3 носят характер жалоб, и их количество в сравнении с 12 того же периода 2006 года уменьшено на 75%. Жалоб по вине предприятий не допущено, и их количество в сравнении с 3 в соответствующем периоде прошлого года уеньшилось.

Сахифани кўриш статистикаси:
- ўтган ой (Август 2025) - 1;
- оxирги 3 ой (Июн 2025 - Август 2025) - 1;
- оxирги йил (Сентябр 2024 - Август 2025) - 1;
Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...