Печатная пресса все еще остается более привлекательным источником информации, чем интернет, для многих потребителей, говорится в исследовании компании Deloitte & Touche.
Более чем три четверти респондентов в США заявили, что они предпочитают печатную версию журнала онлайн-версии с той же информацией.
«Этот вид СМИ остается на удивление жизнеспособным. Многие люди черпают основную массу информации из печатной прессы, даже имея доступ в Сеть», - сказал Эд Моран (Ed Moran), специалист по технологиям Deloitte & Touche.
Также более чем три четверти опрошенных считают, что онлайн-реклама более навязчива, чем реклама в печатных изданиях. А около 63% заявили, что обращают больше внимания на рекламные объявления в печатных СМИ по сравнению с веб-сайтами.

Сахифани кўриш статистикаси:
- ўтган ой (Сентябр 2025) - 2;
- оxирги 3 ой (Июл 2025 - Сентябр 2025) - 2;
- оxирги йил (Октябр 2024 - Сентябр 2025) - 2;
Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...