Декабрь 19, 2019 Просмотры 17 просмотров

Печатные СМИ популярнее сетевых

Печатная пресса все еще остается более привлекательным источником информации, чем интернет, для многих потребителей, говорится в исследовании компании Deloitte & Touche.

Более чем три четверти респондентов в США заявили, что они предпочитают печатную версию журнала онлайн-версии с той же информацией.

«Этот вид СМИ остается на удивление жизнеспособным. Многие люди черпают основную массу информации из печатной прессы, даже имея доступ в Сеть», - сказал Эд Моран (Ed Moran), специалист по технологиям Deloitte & Touche.

Также более чем три четверти опрошенных считают, что онлайн-реклама более навязчива, чем реклама в печатных изданиях. А около 63% заявили, что обращают больше внимания на рекламные объявления в печатных СМИ по сравнению с веб-сайтами.

Просмотры 17 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Май 2024 - Апрель 2025) - 7;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Как провести эффективную проверку Google Ads, избежать блокировок и снизить ...
Как разместить персональные данные в облаке и не сесть в ...
Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...